Подписаться
Курс ЦБ на 04.06
68,34
76,62

Четыре крупнейших онлайн-магазина, которые выходят в офф-лайн

Четыре крупнейших онлайн-магазина, которые выходят в офф-лайн
Иллюстрация: pixabay.com

Крупные игроки онлайн-ритейла все чаще заявляют о выходе в оффлайн либо об инвестициях в традиционную торговлю. DK.RU собрал четыре наиболее ярких примера.

 

  1. Французский fashion-ретейлер Spartoo заявил о планах открыть к декабрю этого года 10 офлайн-магазинов, а к 2017 планирует он расширить сеть до 50 точек, передает E-Pepper. Сначала все магазины будут находиться на территории Франции. Отмечается, что первый офлайновый магазин уже был запущен почти полгода назад в Гренобле. В компании заявила, что многие покупатели по-прежнему ходят по магазинам и используют взаимодополняемость онлайна и офлайна в  процессе шопинга.
  2. Онлайн-ритейлер Wikimart заявил об открытии первого торгового центра в Москве на месте зала торжеств «Форум холл» в районе Павелецкого вокзала. Планируется, что торговый центр будет круглосуточным, и он будет объединять склад и магазин.
  3. Компания KupiVip, управляющая одним из крупнейших на российском рынке интернет-магазинов по продаже одежды и аксессуаров премиум-класса, выходит в офлайн, сообщает Malls. Первый магазин под брендом KupiVip появится в московском ТЦ «Гагаринский» на Ленинском проспекте. В первом офлайн-магазине KupiVip в Москве будут представлены около 10 тысяч предметов одежды, обуви и аксессуаров.
  4. Китайский онлайн магазин Alibaba накануне заявил о приобретении 19,9% акций в ритейлере электроники Suning, чья сеть насчитывает 1600 магазинов. Таким образом, магазин решил выйти из виртуального пространства. В компании заявили, что сеть офф-лайн магазинов поможет его клиентам приобрести «физический опыт» работы с продуктами и общения с потребителями.

 

Самое читаемое
  • День голосования за поправки в Конституцию, новые требования к общепиту. Главное 1 июняДень голосования за поправки в Конституцию, новые требования к общепиту. Главное 1 июня
  • «Женщин в бизнесе мало. Даже прогрессивной Америке не удалось победить природу»«Женщин в бизнесе мало. Даже прогрессивной Америке не удалось победить природу»
  • Малый и средний бизнес в России оживает после режима изоляцииМалый и средний бизнес в России оживает после режима изоляции
  • Как превратить компанию из рыхлого алкоголика в Рэмбо. Семь шагов от Максима БатыреваКак превратить компанию из рыхлого алкоголика в Рэмбо. Семь шагов от Максима Батырева
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.