Подписаться
Курс ЦБ на 23.01
74,36
90,40

Дмитрий Яухман: Для нас не существует слова «невозможно»

Директор лофта "Мельница" Дмитрий Яухман
Директор лофта "Мельница" Дмитрий Яухман. Иллюстрация: Предоставлено лофтом "Мельница"

Все о том, каким должна быть идеальная площадка для дизайнеров, рассказал директор практически уникального для Сибири проекта – лофта «Мельница» в Новосибирске.

Бизнес-мероприятия – обычное дело для современного предпринимателя. Понятно, чего хочет от конференц-зала деловой человек: беспроводной быстрый интернет, возможность разместить большое количество партнеров и коллег, наличие проекторов и другой презентационной аппаратуры. Но каковы запросы творческого бизнеса? Об этом рассказал директор центра дизайна «Мельница» в Новосибирске Дмитрий Яухман.

Дмитрий, какие требования к площадкам предъявляют дизайнеры и представители других творческих профессий при подготовке к мероприятию? Чего они хотят от помещения?

– Прежде всего, важна локация. Дизайнеры отдают предпочтение местам, где можно почувствовать атмосферу, дух, историю и важность происходящего. И именно лофты дают такое ощущение.

Также необходимы по-настоящему большие площади. Как правило, лофт обладает простором и масштабностью, в его стенах легко можно провести мероприятие как на 20, так и на 300 человек.

Имеет ли эти ресурсы центр дизайна «Мельница»?  

– Конечно, в «Мельнице» все это есть. Как это ни парадоксально, но у нас дополнительные опции входят в состав основных, начиная от важных мелочей и заканчивая основополагающими вещами. Например, на нашей стоянке парковщик подскажет, как удобно поставить машину, информативный стенд с навигацией направит к месту, где предлагают вкусный кофе, на входе работает вместительный лифт. В общем, все подчинено тому, чтобы гость, заказчик с комфортом попал в наши залы.

В центре дизайна есть двухуровневая площадка с профессиональным кейтерингом, предлагающим разнообразную кухню и различные формы обслуживания.

Какие мероприятия можно провести в лофте? На какой объем гостей рассчитаны ресурсы «Мельницы»?

– В «Мельнице» представлена площадка в 500 кв. м, предназначенная для событий любого уровня сложности и направленности. Она без труда вместит более 300 персон. Концерт, дилерский слет, квест, модный показ, корпоратив и свадьба – как показал опыт, мы можем обслужить любое из этих масштабных мероприятий. 

Лофт позволят легко трансформировать пространство под любой формат, наполнить зоны нужной мебелью и оборудованием. Подчеркну, что, создавая площадку для мероприятий, мы ориентировались на лучших – CROSS+STUDIO и DL Telegraph

Каковы основные задачи «Мельницы» в данный момент?

– Задача центра дизайна «Мельницы» – стать генератором значимых событий для дизайнеров Сибири. Это и новосибирские конкурсы, такие, как «Господин декоратор», и всероссийские сессии, подобные ежегодной дизайн-конференции, которая с успехом проходит в Москве.

Удобно ли проводить конференции и деловые встречи в стенах лофта бизнесменам, не имеющим отношения к творчеству?

– Бизнесмены в неменьшей степени творческие люди, чем дизайнеры. И многолюдные дилерские слеты международных компаний «BOSH» и «Филип Моррис», которые прошли у нас, – яркое тому подтверждение. Все пожелания заказчиков были удовлетворены в полной степени.

Работа и отдых у нас удались на 100%. Со слов самих заказчиков, мы оперативно решаем любые задачи, со всей ответственностью относимся к требованиям, и для нас не существует слова «невозможно».

Самое читаемое
  • 15 млн просмотров. Навальный рассказал о дворце Путина за 100 млрд руб. Главное15 млн просмотров. Навальный рассказал о дворце Путина за 100 млрд руб. Главное
  • Цель расследования Навального по версии Кремля, дефицит ковид-вакцины. Главное 20 январяЦель расследования Навального по версии Кремля, дефицит ковид-вакцины. Главное 20 января
  • «Ребенок будет испытывать страх и стремиться к абьюзерам». Что не так в контроле родителей«Ребенок будет испытывать страх и стремиться к абьюзерам». Что не так в контроле родителей
  • «Отрицание провала — это провал». Как токсичный позитив изолирует нас от самих себя«Отрицание провала — это провал». Как токсичный позитив изолирует нас от самих себя
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.