Подписаться
Курс ЦБ на 22.02
64,30
69,41
Деловой квартал / Новости / Как красные стаканчики Starbucks сделали сети кофеен рекламу
Как красные стаканчики Starbucks сделали сети кофеен рекламу
Источник: http://starbuckscoffee.ru/

Как красные стаканчики Starbucks сделали сети кофеен рекламу

Самое читаемое
  • Японцы и немного немцев — идеальные для россиян машины. РЕЙТИНГ Японцы и немного немцев — идеальные для россиян машины. РЕЙТИНГ
  • Кожа, металл, мультимедиа. РЕЙТИНГ автомобилей с лучшими салонами Кожа, металл, мультимедиа. РЕЙТИНГ автомобилей с лучшими салонами
  • ИТ-предпринимателя и политактивиста отправили в СИЗО по делу о наркотиках ИТ-предпринимателя и политактивиста отправили в СИЗО по делу о наркотиках
  • «Такого изобилия денег у нас еще не было». Россияне за 2 года накопили 10 трлн рублей «Такого изобилия денег у нас еще не было». Россияне за 2 года накопили 10 трлн рублей
  • Российские министры летают в командировки бизнес-джетами и тратят на это сотни миллионов Российские министры летают в командировки бизнес-джетами и тратят на это сотни миллионов
17:10   17.11.2015

Компания провела неоднозначную рекламную акцию, отказавшись от праздничных стаканчиков, чем привлекла большое внимание общественности в социальных сетях.

Каждый год компания Starbucks к рождеству меняет рисунок на своих стаканчиках и делает его праздничным. В этом году компания отказалась от этой традиции и выпустила просто красные стаканчики. Это привело к неожиданным результатам.

Одна из крупнейших в мире корпораций в социальных медиа оказалась буквально в центре негодования.

Вице-президент компании заявил, что в этом году Starbucks намерен встретить праздники с чистым дизайном.

В социальных сетях сразу же появилось много заявлений о том, что компания слишком политкоректна и, вообще, хочет уничтожить Рождество.

Издание Entrepreneur отмечает, что история с красной чашкой – это урок, которому стоит поучиться у компании другим предпринимателям.

1. Любой пиар - хороший пиар.

Рыночная капитализация Starbucks составляет $ 92 млрд и она постоянно растет. В компании работают одни из самых творческих специалистов в отрасли маркетинга, которые четко понимали потенциальные последствия этой кампании.

Так почему бы они организовали такую ​​кампанию, если они знали, что вызовет такую ​​негативную реакцию? Вывод простой – предприниматели понимают, что любое внимание к бизнесу – это успех.

2. Социальные медиа – это удивительно полезная сфера.

Скандал вокруг новых стаканчиков Starbucks разлетелся по Сети за очень короткий срок. Это доказало, что социальные медиа имеют огромную силу.

Значение социальных медиа для бизнеса трудно переоценить, поэтому про них обязательно стоит помнить и учитывать в своей рекламной компании.

3. Если у вас нет принципов, то у вас больше возможностей.

История с красными стаканчиками показала, что готовность действовать быстро и реагировать на ситуации, дает много возможностей.

Не важно, что многие были оскорблены ситуацией со стаканчиками, смогли использовать это.

 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.