Подписаться
Курс ЦБ на 07.07
71,34
80,55

Компания «Яндекс» открывает офис в Шанхае

Компания «Яндекс» открывает офис в Шанхае
Иллюстрация: ru.wikipedia.org

В компании считают, что открытие первого офиса в Китае станет шагом в сторону расширения деятельности в России и выхода за пределы страны, поскольку Китай очень заинтересован в российском рынке.

Интернет-компания «Яндекс» заявила о планах открыть новый офис в китайском Шанхае, передает Коммерсант.

Сообщается, что сотрудники будут помогать китайским участникам рынка, работающим в России, продвигать свой сервис и продукцию в рунете.

Отмечается, что руководить офисом будет Дэвид Цай.

В первое время в этом офисе будет работать всего несколько человек, но в перспективе  штат будет расширяться по мере роста задач.

В СМИ говорится, что китайские компании проявляют большой интерес к расширению географии своих продаж в Россию. О планах компании открыть офис в Китае стало известно еще весной этого года. Тогда «Яндекс» заявлял, что открытие офиса станет шагом для расширения в России и выхода за пределы России.

Это 15-й зарубежный и второй после Люцерна коммерческий офис.

Отметим, что в зарубежных офисах сотрудники работают с рекламодателями, рассказывают о ключевых рекламных продуктах, помогают с конкретными кампаниями. За пределами СНГ у компании есть также офисы в Стамбуле, Берлине, Амстердаме.

Издание отмечает, что многие китайские интернет-компании считают российский рынок одним из самых перспективных для своего международного развития.

Самое читаемое
  • «Предпринимать — стыдно. Фу, буржуй, ворюга». Почему в России так мало бизнеса«Предпринимать — стыдно. Фу, буржуй, ворюга». Почему в России так мало бизнеса
  • Ни отпуска, ни машины, ни ипотеки, бонусом пенсия в 35 лет. Движение FIRE набирает оборотыНи отпуска, ни машины, ни ипотеки, бонусом пенсия в 35 лет. Движение FIRE набирает обо...
  • Отели Крыма и Кубани взвинтили цены в полтора-два разаОтели Крыма и Кубани взвинтили цены в полтора-два раза
  • Применение принципа «эстоппель» при защите интересов в корпоративных спорахПрименение принципа «эстоппель» при защите интересов в корпоративных спорах
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.