Подписаться
Курс ЦБ на 03.06
68,98
76,77

Крупнейший российский ритейлер начал тестировать онлайн-торговлю продуктами

Крупнейший российский ритейлер начал тестировать онлайн-торговлю продуктами
Иллюстрация: https://ru.wikimedia.org/

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» перешел на новый формат продаж - через интернет-магазин и с доставкой на дом. Новой услугой пока пользуются сотрудники торговой сети.

Тестирование системы онлайн-продаж началось в первую очередь в Краснодаре - там заказы пробуют делать около 100 сотрудников «Магнита». Каким будет будущее проекта, станет известно не раньше середины 2016 года, рассказал газете «Ведомости» финансовый директор компании Хачатур Помбухчан.

К переходу к торговле на интернет-площадках «Магнит» подтолкнула статистика: за первое полугодие розничная торговля непродовольственными товарами в России снизилась на 8,3%, а онлайн-торговля увеличила оборот на 28%. Основной владелец «Магнита» Сергей Галицкий в 2013 году называл интернет-торговлю уделом богатых, но спустя всего год компания запустила мобильное приложение, позволяющее создать список покупок без привязки к ассортименту магазина.

X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») первой попробовала онлайн-торговлю продуктами несколько лет назад. Новый формат продаж не дал ожидаемых результатов, и в конце 2014 г. компания закрыла интернет-магазин, сосредоточившись на традиционной рознице.

В начале этого года в онлайн-формате заработала сеть гипермаркетов «О’кей», открыв пункт выдачи заказов в Подмосковье и доставку продуктов. «Ашан», в свою очередь, ведет онлайн-торговлю мебелью, электроинструментами, детскими товарами и питанием.

По мнению гендиректора «Ашан Россия» Вильгельма Убнера, проблема онлайн-торговли продуктами питания заключается в ее рентабельности. Дешевле товар - выше логистические затраты, «и понятно, что интернет-продажи рентабельнее для более дорогих непродовольственных товаров».

Выручка «Магнита» за январь-октябрь 2015 года составила 767,7 млрд рублей (+26,16%). Продажи сети «магазинов у дома», которые являются основным торговым форматом «Магнита», за первые 9 месяцев года увеличились на 22,87%, до 571,13 млрд рублей. Выручка гипермаркетов «Магнит» за тот же период выросла на 18,96% и составила 130,8 млрд рублей.

Самое читаемое
  • День голосования за поправки в Конституцию, новые требования к общепиту. Главное 1 июняДень голосования за поправки в Конституцию, новые требования к общепиту. Главное 1 июня
  • «Женщин в бизнесе мало. Даже прогрессивной Америке не удалось победить природу»«Женщин в бизнесе мало. Даже прогрессивной Америке не удалось победить природу»
  • Малый и средний бизнес в России оживает после режима изоляцииМалый и средний бизнес в России оживает после режима изоляции
  • Как превратить компанию из рыхлого алкоголика в Рэмбо. Семь шагов от Максима БатыреваКак превратить компанию из рыхлого алкоголика в Рэмбо. Семь шагов от Максима Батырева
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.