Подписаться
Курс ЦБ на 17.10
64,34
71,05
Деловой квартал / Новости / Михаил Ходорковский превратил фамилию в бренд
Михаил Ходорковский превратил фамилию в бренд
Автор фото: Митя Алешковский (Mitya Aleshkovskiy). Источник: https://commons.wikimedia.org/

Михаил Ходорковский превратил фамилию в бренд

Самое читаемое
  • «Нет на фейсбуке фото — не был на «Человеке года». ФОТОотчет с юбилейной премии «Нет на фейсбуке фото — не был на «Человеке года». ФОТОотчет с юбилейной премии
  • «Зарплаты нормальные, проблем нет». Андрей Цветков отчитался о состоянии здравоохранения «Зарплаты нормальные, проблем нет». Андрей Цветков отчитался о состоянии здравоохранения
  • Тревожный симптом: россияне все чаще лояльно относятся к теневой занятости Тревожный симптом: россияне все чаще лояльно относятся к теневой занятости
  • Исправьте четыре ошибки мышления, и у вас будут деньги. СПИСОК Исправьте четыре ошибки мышления, и у вас будут деньги. СПИСОК
  • «Россия — корпорация с менеджером-собственником. Бюджет в профиците, люди в бедности» «Россия — корпорация с менеджером-собственником. Бюджет в профиците, люди в бедности»
10:00   09.09.2015

Компания MBK IP UK Limited, связанная с деятельностью Михаила Ходорковского, зарегистрировала товарные знаки «Ходорковский» и KHODORKOVSKY. Действовать они будут и в России и за ее пределами.

По данным «Коммерсанта», под данным брендом будут производиться товары: сувенирная продукция, компьютерные игры, одежда, обувь, открытки, подарочные упаковки и предоставляться услуги. В перечне услуг – политическое лоббирование, информационное консультирование по правам человека и так далее.

Русскоязычный и англоязычный товарные знаки Михаила Ходорковского были зарегистрированы Роспатентом еще 17 апреля и 1 июня соответственно. При этом, с какой конкретно целью создавался товарный знак, представители Ходорковского не ответили.

Бренд будет действовать не только на территории РФ, но и за ее пределами. Так, защита товарного знака будет производиться в Азербайджане, Израиле, США, Белоруссии, Грузии, Армении, Швейцарии, Норвегии и Украине.

Эксперты отмечают, эффективность нового бренда может быть весьма сомнительной. Дело в том, что репутация Михаила Ходорковского может сыграть как и «на руку» продукции и услугам, выпускаемым под брендом, так и напротив, создать негативное отношение у населения.

Автор: Андрей Каяк
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.