Подписаться
Курс ЦБ на 26.02
64,92
70,45
Деловой квартал / Новости / Михаил Ходорковский превратил фамилию в бренд
Михаил Ходорковский превратил фамилию в бренд
Автор фото: Митя Алешковский (Mitya Aleshkovskiy). Источник: https://commons.wikimedia.org/

Михаил Ходорковский превратил фамилию в бренд

Самое читаемое
  • Японцы и немного немцев — идеальные для россиян машины. РЕЙТИНГ Японцы и немного немцев — идеальные для россиян машины. РЕЙТИНГ
  • «Такого изобилия денег у нас еще не было». Россияне за 2 года накопили 10 трлн рублей «Такого изобилия денег у нас еще не было». Россияне за 2 года накопили 10 трлн рублей
  • Российские министры летают в командировки бизнес-джетами и тратят на это сотни миллионов Российские министры летают в командировки бизнес-джетами и тратят на это сотни миллионов
  • ИТ-предпринимателя и политактивиста отправили в СИЗО по делу о наркотиках ИТ-предпринимателя и политактивиста отправили в СИЗО по делу о наркотиках
  • Кожа, металл, мультимедиа. РЕЙТИНГ автомобилей с лучшими салонами Кожа, металл, мультимедиа. РЕЙТИНГ автомобилей с лучшими салонами
08:00   09.09.2015

Компания MBK IP UK Limited, связанная с деятельностью Михаила Ходорковского, зарегистрировала товарные знаки «Ходорковский» и KHODORKOVSKY. Действовать они будут и в России и за ее пределами.

По данным «Коммерсанта», под данным брендом будут производиться товары: сувенирная продукция, компьютерные игры, одежда, обувь, открытки, подарочные упаковки и предоставляться услуги. В перечне услуг – политическое лоббирование, информационное консультирование по правам человека и так далее.

Русскоязычный и англоязычный товарные знаки Михаила Ходорковского были зарегистрированы Роспатентом еще 17 апреля и 1 июня соответственно. При этом, с какой конкретно целью создавался товарный знак, представители Ходорковского не ответили.

Бренд будет действовать не только на территории РФ, но и за ее пределами. Так, защита товарного знака будет производиться в Азербайджане, Израиле, США, Белоруссии, Грузии, Армении, Швейцарии, Норвегии и Украине.

Эксперты отмечают, эффективность нового бренда может быть весьма сомнительной. Дело в том, что репутация Михаила Ходорковского может сыграть как и «на руку» продукции и услугам, выпускаемым под брендом, так и напротив, создать негативное отношение у населения.

Автор: Андрей Каяк
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.