Подписаться
Курс ЦБ на 16.04
93,58
99,79

МТС показал тариф лицом

 МТС показал тариф лицом С 31 марта 520 тыс. клиентов компании «Уралтел» стали абонентами сети «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — привычный бренд уступил место торговой марке материнской компании. Нов

 МТС показал тариф лицом

С 31 марта 520 тыс. клиентов компании «Уралтел» стали абонентами сети «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — привычный бренд уступил место торговой марке материнской компании. Новый логотип должен появиться на экранах сотовых телефонов в первой декаде апреля. Руководство МТС считает, что ребрендинг позволит укрепить позиции столичной компании в Свердловской области.

На память от регионального бренда сохранилось только название юридического лица — ЗАО «Уралтел». Перерегистрировать компанию не будут — на нее оформлены все лицензии и договоры абонентского обслуживания. Прежним останется и менеджмент уральского сотового оператора. «Команда доказала свой профессионализм. И менять ее нет необходимости», — сообщил первый вице-президент МТС Михаил Сусов. Затраты на ребрендинг — $100 тыс. — руководство МТС называет несущественными. Основные статьи расходов — выпуск новой полиграфической продукции, замена вывесок и рекламных щитов. При этом, как утверждает генеральный директор «Уралтела» Сергей Аркатов, «вливаясь в МТС, компания получает мощную техническую и финансовую поддержку», так что темпы развития «должны ускориться в разы». В 2004 г. в «перспективной» Свердловской области (по оценкам агентства AC&M-Consulting, сотовой связью пользуется лишь 20% из 4,5 млн свердловчан) планируется установить 120 новых базовых станций (сейчас их 165) и один коммутатор. Общая емкость сети возрастет до 1,1 млн номеров.

Подключение на тарифные планы «Уралтела» прекращено. Взамен введена единая система тарифных планов сети МТС («Оптима», «Бизнес», «VIP», «Корпорация» и «Джинс»). По словам Михаила Сусова, цены на связь для жителей Свердловской области будут в среднем на 20% ниже московских. Уже подключенные абоненты могут либо остаться на прежнем тарифе, либо бесплатно перейти на планы, предлагаемые МТС.

«Уралтел» оценивает свою долю на областном рынке в 56% и рассчитывает оставаться лидером в дальнейшем. «К концу года мы должны увеличить нашу абонентскую базу до 900 тыс. человек, а скорее всего, и больше, — поделился планами коммерческий директор «Уралтела» Юрий Вербицкий. — Как показывает опыт других регионов, три московских оператора делят рынок примерно поровну. Так что нам уготована треть. Но, я думаю, компании удастся сохранить долю рынка на уровне 50%».

Главный маркетолог компании «Уральский GSM» (торговая марка «МегаФон») Олег Пономарев считает, что процент абонентской базы, о котором говорит «Уралтел», завышен. По данным аналитического агентства «Маркетинг бюро», на конец февраля 2004 г. «Уралтел» занимал около 40% рынка сотовой связи Свердловской области, «МегаФон» — 32%, «Мотив» — 26%. Оставшиеся 2% делили «Уралвестком» и «Вымпелком» («БиЛайн»).

Конкуренты «Уралтел» уверены, что выполнить амбициозные планы и удержать лидирующие позиции МТС будет сложно. По прогнозу пресс-секретаря компании «Вымпелком» Дмитрия Тюхтина, через полгода обострится борьба между операторами «большой тройки». «Тогда у нас будет покрытие, сравнимое с тем, что имеет МТС. Наши тарифы вполне конкурентоспособны, а для малоговорящих абонентов даже более выгодны», — заявил г-н Тюхтин. В этом году в Свердловской области появится еще один крупный оператор — соответствующую лицензию получил «Уралсвязьинформ», которому уже удалось занять прочные позиции во всех областях Уральского расширенного региона, кроме Свердловской.

«Екатеринбург-2000» («Мотив») также не собирается сдавать позиции столичным бизнесменам. «Нас старательно хотят купить, но мы пока предпочитаем сохранять самостоятельность — чувствуем себя достаточно уверенно. Чем больше игроков на рынке, тем интереснее», — пояснила пресс-атташе компании Елена Радченко. По мнению Олега Пономарева, отобрать часть рынка у МТС и «МегаФона» в конце концов удастся «БиЛайну». «Мы, естественно, тоже надеемся подвинуть МТС. Вряд ли это произойдет в 2004 г., но рано или поздно доли, занимаемые федеральными операторами, станут примерно одинаковыми», — резюмировал г-н Пономарев.

Самое читаемое
  • Молодцы, черти! «Автомобилист» сыграет за выход в финал Кубка Гагарина в седьмом матче 1/2Молодцы, черти! «Автомобилист» сыграет за выход в финал Кубка Гагарина в седьмом матче 1/2
  • У осужденного экс-владельца банка «Югра» хотят забрать пятизвездочный отель Four SeasonsУ осужденного экс-владельца банка «Югра» хотят забрать пятизвездочный отель Four Seasons
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • 40 торгцентров и галерей, принадлежавших владельцам Auchan, проданы российскому покупателю40 торгцентров и галерей, принадлежавших владельцам Auchan, проданы российскому покупателю
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.