Подписаться
Курс ЦБ на 11.12
63,57
70,38
Деловой квартал / Новости / Прохоров просит придумать название его суперкару

Прохоров просит придумать название его суперкару

10:31   20.07.2010

Идеолог главного росийского электромобиля, глава групы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров обратился за помощью к будущим покупателям его детища с просьбой помочь с названием автомобиля.

«Мне очень нравится наш проект. Проект дерзкий, но реалистичный. Он дает возможность воплотить в жизнь множество хороших идей и создать действительно инновационный продукт. Пока наша команда работает над прототипами, мы решили также подумать о названии. Может быть, у вас есть какие-то идеи?», - обратился Прохоров к читателям своего интернет-блога.
 
Идеи «накидали» тут же, в комментариях. Среди предложенных названий есть шуточные, а есть и вполне серьезные, с приложенным обоснованием. «Назовите «CityCar» («Городской автомобиль») или «Новый», соответственно «New» или «Nouvelle», - пишут одни. «MIXA» :))» – шутят другие. «А назовите эту красотульку «Идея» («Idea»), по-английски произносится несколько иначе, но пишется так же и легко запоминается», - пишут третьи. Среди других названий: Йорк (York), IRINA, ОнексКар и даже Зорька. «Название такое домашнее», - объясняет автор. - В детстве у меня была такая козочка. Правда, прокатиться на ней никому не удалось».
 
Проект, который получил название «Городской автомобиль», официально стартовал 12 июля и подробно освещается в блоге группы «ОНЭКСИМ». Там же можно найти подробные условия конкурса на лучшее название, который продлится до 10 сентября. «Победитель конкурса станет одним из первых пользователей нового городского автомобиля», - обещают коллеги Прохорова. Организаторы обещают, что через 33 недели смогут показать прототип автомобиля.
 
Напомним, в январе принадлежащая Михаилу Прохорову группа «ОНЭКСИМ» и холдинг «Яровит» объявили о запуске проекта создания городского гибридного автомобиля. Предполагается, что машина будет использовать в качестве основного вида топлива сжиженный природный газ - метан. В качестве вспомогательного двигателя планируется использовать электромотор. Цена машины составит 8,8 тыс. евро.
 
Строительство автомобильного завода начнётся в ноябре следующего года, в середине 2012 года предполагается начать серийный выпуск гибрида и запустить производство мощностью около 10 тыс. машин в год. Однако рабочий прототип гибрида создатели обещают показать уже в декабре 2010 года. Разработку конечного облика так называемого «городского автомобиля» и его техническую компоновку заказали итальянской дизайнерской студии Italdesign-Giugiaro SpA (Италдизайн-Джуджарос), автору дизайнов Bugatti EB112, Maserati Ghibi, первая версия VW Golf и Scirocco, Audi 80, FIAT Panda, Uno, Punto, Grande Punto, Lancia Delta, Alfa Brera, Alfa 159 и Lexus GS 300.
 
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.