Подписаться
Курс ЦБ на 22.02
64,30
69,41
Деловой квартал / Новости / Пять цитат исполнительного директора X5 об экономике, бизнесе и планах компании
Пять цитат исполнительного директора X5 об экономике, бизнесе и планах компании
Источник: commons.wikimedia.org

Пять цитат исполнительного директора X5 об экономике, бизнесе и планах компании

Самое читаемое
  • Японцы и немного немцев — идеальные для россиян машины. РЕЙТИНГ Японцы и немного немцев — идеальные для россиян машины. РЕЙТИНГ
  • Кожа, металл, мультимедиа. РЕЙТИНГ автомобилей с лучшими салонами Кожа, металл, мультимедиа. РЕЙТИНГ автомобилей с лучшими салонами
  • ИТ-предпринимателя и политактивиста отправили в СИЗО по делу о наркотиках ИТ-предпринимателя и политактивиста отправили в СИЗО по делу о наркотиках
  • «Такого изобилия денег у нас еще не было». Россияне за 2 года накопили 10 трлн рублей «Такого изобилия денег у нас еще не было». Россияне за 2 года накопили 10 трлн рублей
  • Российские министры летают в командировки бизнес-джетами и тратят на это сотни миллионов Российские министры летают в командировки бизнес-джетами и тратят на это сотни миллионов
15:09   27.08.2015

Мы собрали пять самых интересных высказывания Стефана Дюшарма о том, как будет развиваться X5, почему выгодно покупать магазины и как вести себя бизнесу во время кризиса.

Исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм рассказал в интервью изданию Коммерсант о том, как оставаться успешным ритейлером в кризис.

X5 Retail Group в непростой экономической ситуации продолжает совершать сделки по слияниям и поглощениям, покупая региональные сети, в которых десятки магазинов.

«Я считаю, что в кризис есть и другие возможности для нас. Например, есть региональные игроки, которые отдали свой бизнес. В текущих условиях они просто не могут работать, потому что у них нет тех условий от поставщиков, которые есть у крупных сетей. В этой связи мы завершили в этом году несколько сделок M&A. За одну сделку мы можем купить 100 магазинов. Это другой горизонт, чем если бы мы их открывали самостоятельно или строили. Естественно, мы делаем бенчмаркинг, смотрим на доходность строительства, открытия, покупки. Если в сделке нам неинтересна большая часть магазинов, то мы просто не совершаем эту сделку», - рассказал  Дюшарм.

Дюшарм планирует сделать так, чтобы Х5 стала в будущем лидером российского ритейла, ориентированным на различных покупателей.

«Приведу пример. Молодой человек ходит в «Пятерочку», покупает, например, макароны, это одна часть жизни. Потом он женится, жена хочет правильно питаться и кормить его — они ходят в «Перекресток» за мясом, рыбой и т. д. Затем у них появятся дети, минивэн — и они будут по субботам ездить в «Карусель», в торговый центр, в кино. Мы хотим сопровождать покупателя в разные фазы его жизни. И это важно. Нам удалось воплотить этот принцип в новой концепции «Пятерочка», поэтому мы сейчас выглядим лучше, чем другие ритейлеры, чем розничная торговля в целом», - отметил он.

Дюшарм заявил, что Х5 задумывается над созданием доставки продуктов.

«Мы видим, что люди готовы заказывать еду онлайн. В Англии большую часть заказов составляют именно продукты. Из наших сетей наиболее подходящее позиционирование для такого проекта у «Перекрестка» — люди готовы заказать онлайн именно его матрицу. Хотим ли мы помочь покупателю, у которого мало времени, который работает до полуночи, и доставить ему ассортимент нашего магазина домой? Мы сейчас думаем об этом, осенью запустим пилот», - рассказал он.

Дюшарм уверен, что самый лучший инструмент регулирования в бизнесе это саморегулирование.

«Во Франции были разные попытки улучшить федеральные законы, но это привело к инфляции. И в конце концов эти законы отменили. В Китае аналогичная ситуация. Моя личная позиция, наша позиция как экспертов, что надо идти по пути подписанного 3 июля меморандума о создании СРО. В этом процессе участвуют и ритейлеры, и разные отраслевые союзы производителей. Это инструмент с самыми широкими возможностями, чтобы решить все существующие в отрасли споры», - считает он.

Дюшарм считает, что сейчас в России непредсказуемая экономическая ситуация и прогнозировать что-то невозможно.

«Санкции, ослабление рубля, инфляция приводят к тому, что в реальных, а не номинальных цифрах покупатели стали беднее. Они реже ходят в магазины, особенно большие, чтобы защитить себя от привычки тратить деньги. Они ходят в магазины у дома, активно ищут промоакции, переходят на b-бренды. Все это ведет к уменьшению среднего чека. В такой ситуации нужно идти к потребителю навстречу. Мы сейчас очень тесно работаем с поставщиками, чтобы сфокусироваться на правильных сегментах, сделать совместное промо, которое финансируют и сеть, и поставщик. Есть такая русская пословица, что в момент бедности надо быть настоящим другом, нам надо быть другом для покупателя», - отметил он.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.