Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / Рекламодатели идут в регионы: как кризис отразился на российском ТВ
Рекламодатели идут в регионы: как кризис отразился на российском ТВ
Источник: http://commons.wikimedia.org/

Рекламодатели идут в регионы: как кризис отразился на российском ТВ

Самое читаемое
  • «Накроет в конце апреля». Вирусолог рассказал, как COVID-19 будет двигаться по России «Накроет в конце апреля». Вирусолог рассказал, как COVID-19 будет двигаться по России
  • В России зафиксировано 228 новых случаев коронавируса. Всего от болезни умерли 4 человека В России зафиксировано 228 новых случаев коронавируса. Всего от болезни умерли 4 человека
  • Выставку ИННОПРОМ в этом году отменили из-за коронавируса Выставку ИННОПРОМ в этом году отменили из-за коронавируса
  • Россия полностью закроет границы. Власти рассматривают остановку авиа- и ж/д перевозок Россия полностью закроет границы. Власти рассматривают остановку авиа- и ж/д перевозок
18:03   18.05.2015

Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст в интервью ТАСС пожаловался на падение рекламных доходов. Компании в это время выбирают рекламу на региональном ТВ.

Продажи рекламы в федеральном телеэфире за первый квартал 2015 года упали на 8%, сообщает “Коммерсант”.  

В январе количество распроданного рекламного инвентаря в федеральном телеэфире упало на 21%, в феврале — на 3% и лишь в марте выросло на 1% к уровню аналогичного периода прошлого года, подсчитало агентство MediaFirst на основе данных TNS Russia.

Как заявил Эрнст в интервью ТАСС, на «Первом канале» падение стало еще более глубоким: в январе реклама на канале упала на 37% по сравнению с тем же месяцем 2014-го, перспективы на второе полугодие остаются неясными.

“Уже ясно, что кризис года на два. Минимум”, - заявил Эрнст

Сейчас телеканал страдает в том числе и от высокой процентной ставки: раньше для оплаты производства телесериалов можно было воспользоваться короткими кредитами, сейчас “о кредитах надо забыть”.

Пока “Первый канал” показывает сериалы, профинансированные год-два назад - “по-настоящему накроет во второй половине 2016-го и позже”.

Чтобы оптимизировать издержки, еще в 2014 году “Первый канал” сократил штат на 10%.

В то же время, в региональном телеэфире ситуация противоположная, пишет “Коммерсант”. В Москве продажи рекламного инвентаря выросли за квартал на 12%, в других городах-миллионниках — на 13%, а в остальных городах с населением от 100 тыс. человек — на 10%. Идет перераспределение в пользу приоритетных для рекламодателей городов, констатируют в MediaFirst.

Закупки на региональном ТВ увеличивают ритейлеры, фармацевтические компании и производители безалкогольных напитков.

Такая же тенденция имела место и в ходе кризиса 2008-2009 годов, когда на фоне снижения объемов продаж федеральной телерекламы на 2% в регионах продажи выросли от 1% до 46%, отмечает издание.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.