Подписаться
Курс ЦБ на 17.10
64,34
71,05
Деловой квартал / Новости / Рейтинг брендов, которые вышли на рынок России благодаря кризису
Рейтинг брендов, которые вышли на рынок России благодаря кризису
Источник: www.torange.ru

Рейтинг брендов, которые вышли на рынок России благодаря кризису

Самое читаемое
  • «Нет на фейсбуке фото — не был на «Человеке года». ФОТОотчет с юбилейной премии «Нет на фейсбуке фото — не был на «Человеке года». ФОТОотчет с юбилейной премии
  • «Зарплаты нормальные, проблем нет». Андрей Цветков отчитался о состоянии здравоохранения «Зарплаты нормальные, проблем нет». Андрей Цветков отчитался о состоянии здравоохранения
  • Тревожный симптом: россияне все чаще лояльно относятся к теневой занятости Тревожный симптом: россияне все чаще лояльно относятся к теневой занятости
  • Исправьте четыре ошибки мышления, и у вас будут деньги. СПИСОК Исправьте четыре ошибки мышления, и у вас будут деньги. СПИСОК
  • «Россия — корпорация с менеджером-собственником. Бюджет в профиците, люди в бедности» «Россия — корпорация с менеджером-собственником. Бюджет в профиците, люди в бедности»
15:30   03.12.2015

Многие иностранные бренды в этом году расширили свое присутствие на российском рынке, несмотря на общее сокращение продаж и покупательской способности в России.

ИД Retailer составил рейтинг из 10 иностранных брендов, которые использовали кризис для выхода к российскому потребителю: часть из них впервые вышли на рынок или открыли собственные точки продаж.

Рейтинг брендов выглядит так:

1) Японские Часы Seiko. Первый в России бутик появился через 50 лет после регистрации товарного знака в СССР. Открытие монобутика планировалось задолго до кризиса, и в этом году произошло. Отмечается, что кризис никак не повлиял на спрос.

2) Часы ORIENT. Еще один японский бренд, который также давно известен на территории бывшего СССР, но монобутик появился в РФ только этим летом.

3) Фирменное игровое оборудование серии Republic of Gamers компании ASUS. Первый магазин открылся также в этом году. Продукты бренда рассчитаны, в первую очередь, на киберспортсменов. 

4) Первый монобутик польской обуви Bartek также был открыт в одном из ТЦ. Раньше эту марку можно было найти только в Польше или республике Беларусь.

5) Часы TISSOT. Этот швейцарский бренд появился весной в ГУМе в центре Москвы, когда отмечал свое 160-летие. Ранее на российском рынке марка располагалась в киосках TISSOT, а также присутствовала в мультибрендовых бутиках России.

6) Также в ГУМе появился магазин итальянской обуви Rocco P.

7) Бутик одежды из Италии марки Malo, уже известной ранее на российском рынке, также открылся в центре Москвы в ГУМе.

8) Корейско-французскмй косметический бренд Erborian открыл первый монобутик в торгово-развлекательном комплексе «Афимолл Сити» и стал третьим в мире после Парижа и Сеула. 

9) Первый персональный на российском рынке Apple Shop на 300 кв. м. открылся в Москве. Ранее Apple распространяла продукцию в России через авторизованных реселлеров, мультибрендовые розничные сети и через интернет-магазин.

10) Марка дорогой мужской и женской одежды и аксессуаров Tsumori Chisato также теперь представлена в Москве По миру Tsumori Chisato насчитывает более 40 монобрендовых бутиков.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.