Подписаться
Курс ЦБ на 02.03
74,04
89,44

Крупнейший в Европе: Руслан Байсаров строит для Сербии уникальный железнодорожный объект

Председатель совета директоров АО "УСК Мост" Руслан Байсаров
Председатель совета директоров АО "УСК Мост" Руслан Байсаров. Иллюстрация: «Строй-Трест»

Российская компания «Строй-Трест», подконтрольная АО «УСК Мост» Руслана Байсарова, взялась за выполнение масштабного объекта за пределами России — железнодорожного виадука в Сербии.

Уникальный железнодорожный объект в скором времени появится в Сербии, где в рамках контракта с «РЖД Интернешнл» осуществляется строительство и модернизация железнодорожной магистрали, которая свяжет Белград и венгерскую столицу — Будапешт. Этот проект уже называют одним из крупнейших в Европе. Одним из объектов строительства на этой линии является железнодорожный виадук. Новый мостовой переход будет проходить вдоль Дуная между небольшим населенным пунктом Стара-Пазова и крупным городом Нови Сад. Основные работы взяла на себя российская компания «Строй-Трест». Это подразделение «УСК Мост», входящее в Группу компаний СК МОСТ, основной собственник и акционер которой — Байсаров Руслан Сулимович.

Передовые решения

Строительство Виадука в Сербии под контролем Руслана БайсароваВиадук, на котором будет два пути, начали возводить в 2017-м. Его общая длина — приблизительно три километра. Учитывая, что объект частично находится на горном склоне, строители возводят около двадцати противооползневых конструкций, чтобы обеспечить безопасность при его строительстве и эксплуатации. Виадук, возводимый «Строй-трест» (ее владелец Байсаров), представляет собой шесть конструкций, отличающихся друг от друга. Часть из них будет высотой до 24 метров. Опоры, воспринимающие все нагрузки от пролетных строений, выбрали анкерного типа, а расстояние между ними — 600 метров. Работы, подчеркивают эксперты, идут по графику.

При этом строители компании Руслана Байсарова применяют только передовые технологии как для строительства самого виадука, так и для укреплений, защищающих его конструкцию от сползания грунтов.

Строительство Виадука в Сербии под контролем Руслана Байсарова

Сложные масштабные объекты

Группа СК МОСТ обладает впечатляющим опытом в строительстве таких масштабных железнодорожных объектов. В рамках подготовки в Зимней Олимпиаде в Сочи её специалисты проложили объединенную авто- и железную дорогу от аэропорта Адлера до сочинского горного курорта «Альпика-Сервис». Строительство магистрали велось вдоль реки Мзымты, в основном на левом берегу. Для скоростной трассы построили 12 тоннелей общей протяженностью приблизительно 30 километров, 22 железнодорожных, а также 23 для автомобильного транспорта. Эта дорога признана сложнейшим объектом, который появился в окрестностях главного курортного города.

Среди последних крупных заказов:

  • второй тоннель на перегоне Дельбичинда - Дабан на байкало-Амурской магистрали;
  • дальневосточные трансграничные мосты над Амуром: автомобильный свяжет Благовещенск с китайским городом Хэйхэ, а железнодорожный – Нижнеленинское и Тунцзян;
  • приведение железной дороги на Сахалине с колеи 1067 миллиметра к общесетевому стандарту — в 1520 миллиметров.

Костяк рабочих составляют бывшие строители БАМа, хорошо зарекомендовавшие себя на других масштабных объектах. Например, в рамках проекта по реконструкции Малого железнодорожного кольца в Москве они возвели два путепровода через Хорошевское шоссе, а также посадочные платформы для пассажиров (на 44-м километре), а также вели работы по обновлению Дорогомиловского моста в столице (40-й километр) и др.

Драйвер для экономики регионов

«Строй-Трест» строит крупные объекты. В 2017-м компания подписала контракт на возведение на Сахалине 53 искусственных сооружений. А, например, в Сибири и на Дальнем Востоке, в разные годы организация выполнила заказы на несколько железнодорожных тоннелей, среди которых — Кузнецовский, Манский. Кроме того, мост над ущельем Рябиновый Лог. Компания Руслана Байсарова также занималась реконструкцией железнодорожных мостов через Волгу и Обь, а также автодорожного — через Амур в Хабаровском крае.

Компания "Строй-Трест" - дочерняя организация "УСК Мост" подконтрольная Руслану Байсарову ведёт проект по строительству виадука в Сербии

Компания «Строй-Трест» - дочерняя организация «УСК Мост» подконтрольная Руслану Байсарову ведёт проект по строительству виадука в Сербии

Все эти масштабные инфраструктурные объекты, в числе которых мосты и тоннели, по мнению экспертов, положительно сказались на торгово-экономических связях, соответственно, изменили в лучшую сторону жизнь в регионах. Проекты, за которые берутся компании под руководством бизнесмена Руслана Байсарова, называют драйвером экономики российских регионов. Поэтому и на виадук, который в скором времени построят в Сербии, возлагают большие надежды, а ход работ по его возведению находится под контролем руководителей страны. Заказчиком строительства выбрали «РЖД Интернешнл», которая ранее уже реализовала значимые проекты в Сербии:

  • реконструировала 16-километровый участок железной дороги между Белградом и Панчево (2014-2016 годы), а также построила и электрифицировала второй новый путь;
  • реконструировала шесть участков общей протяженностью 112 километров в рамках Панъевропейского транспортного коридора (закончены в 2017-м);
  • модернизировала 77,6 километров участка Ресник — Валево на линии Белград — Бар (20016-2017 годы).

«Хотим идти в ногу со всем миром»

«РЖД Интернешнл» модернизирует в Сербии 210-километровую железнодорожную линию между Валево и государственной границей с Черногорией (через Врбницу). Кроме того, реконструирует 40 километров железной дороги на участке от Стара Пазова до Нови Сада, для нее «Строй-Трест» Байсарова Руслана и возводит виадук.

Виадук в Сербии строит компания Руслана Байсарова

Виадук в Сербии строит компания Руслана Байсарова

Строящемуся объекту уже дали высокую оценку президент Александр Вучич, а также и посол Российской Федерации Александр Боцан-Харченко, которые посетили площадку строительства в августе этого года. По словам лидера государства, уникальный с инженерной точки зрения виадук будет свидетельствовать о прогрессе страны и иметь важное значение для развития экономики Сербии. Высокоскоростная железнодорожная магистраль, по подчеркнул президент государства, будет символом прогресса. А глава российского представительства в Республике, в свою очередь, подчеркнул европейское значение возводимого объекта.

Александр Вучич надеется, что в скором времени сербская железная дорога будет использоваться также эффективно, как в и Российской Федерации.

Мы хотим идти в ногу со всем миром», — отметил президент Сербии.

Завершение возведения железнодорожного виадука запланировали на 2021-й. После того, как магистраль будет полностью готова, из Белграда можно будет доехать до Нови Сада примерно за полчаса, поезда будут курсировать со скоростью до 200 км/ч.

Самое читаемое
  • Как начинающему предпринимателю найти идею для бизнеса. ИнструкцияКак начинающему предпринимателю найти идею для бизнеса. Инструкция
  • Горим как спички и при этом довольны собой. Как помочь современным людямГорим как спички и при этом довольны собой. Как помочь современным людям
  • Россию отнесли к «горячим точкам» по росту цен на еду. Инфляция грозит недовольством людейРоссию отнесли к «горячим точкам» по росту цен на еду. Инфляция грозит недовольством людей
  • Россияне платят государству больше половины своих доходов. Повысят ли налоги еще сильнее?Россияне платят государству больше половины своих доходов. Повысят ли налоги еще сильнее?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.