Подписаться
Курс ЦБ на 18.02
63,30
68,62
Деловой квартал / Новости / Рынок интернет-рекламы во втором квартале резко вырос
Рынок интернет-рекламы во втором квартале резко вырос
Источник: en.wikipedia.org

Рынок интернет-рекламы во втором квартале резко вырос

Самое читаемое
  • Пора говорить об «эффекте Дудя». Фильм про эпидемию ВИЧ в России посмотрели 12 млн человек Пора говорить об «эффекте Дудя». Фильм про эпидемию ВИЧ в России посмотрели 12 млн чел...
  • «Зачем продали Сбербанк? Наш Дракон хочет экономического роста к 2021 году, году выборов» «Зачем продали Сбербанк? Наш Дракон хочет экономического роста к 2021 году, году выборов»
  • Первая россиянка заразилась коронавирусом. Она провела две недели на карантинном лайнере Первая россиянка заразилась коронавирусом. Она провела две недели на карантинном лайнере
  • Добившись лидерства, потеряете все. Три ошибки человека, которого слушают окружающие Добившись лидерства, потеряете все. Три ошибки человека, которого слушают окружающие
  • ЦБ меняет правила блокировки предпринимательских счетов. Чего бояться бизнесу ЦБ меняет правила блокировки предпринимательских счетов. Чего бояться бизнесу
19:12   20.08.2015

Компания Mail.Ru Group сообщила о том, что у нее резко вырос доход со всех видов интетернет-рекламы, а также общая выручка компании.

Mail.Ru Group опубликовала данные, из которых следует, что рынок интернет-рекламы ожил во втором квартале, рекламная выручка компании за этот период выросла сразу на 15%, хотя еще в январе-марте прирост был всего 3,4%, передает РБК.

По итогам всего полугодия рост рекламной выручки составил уже 9,3%, до 6,4 млрд рублей.

При этом, уже с прошлого года компания не раскрывает отдельно доходы от контекстной рекламы и медийной.

По этому на этот счет есть информация только о том, что во втором квартале «выручка от рекламы начала стабилизироваться».

Уточняется, что начала расти таргетированная реклама, в особенности мобильная и в социальной сети «ВКонтакте».

В СМИ говорится, что Mail.Ru Group по темпу роста рекламных доходов во втором квартале опередила весь рынок и даже своего конкурента «Яндекс».
У «Яндекса»  рекламные доходы росли примерно одинаково в первом и во втором квартале: на 13%.

Сообщается, что расходы на рекламу в интернете в первом квартале выросли на 9%, до 18,1 млрд руб., во втором — на 10–12%, до 23,5–23,9 млрд руб.

Отметим, что полугодия общая выручка Mail.ru Group выросла почти на 7%, до 18,3 млрд рублей.

 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.