Подписаться
Курс ЦБ на 30.05
70,75
78,54

Самые худшие call-центры российских банков

Самые худшие call-центры российских банков
Иллюстрация: www.pexels.com

Лучше всех прошли проверку «тайных покупателей» операторы в Росбанке, Банке Москвы и Альфа-банке, а худшими оказались операторы в «Русском стандарте», банке «Открытие» и Сбербанке.

Исследовательская компания Frank RG составила первый рейтинг call-центров крупнейших розничных банков, позвонив в каждый и оценив качество работы операторов, их вежливость и компетентность в различных вопросах, передает РБК.

Отметим, что call-центры после массового сокращения отделений банков стали одним из самых важных каналов общения с клиентами.

Во время составления рейтинга «тайный покупатель» спрашивал про кредит, про депозит и спрашивал, куда лучше инвестировать.

Оценивалась достоверность, впечатления и технические характеристики – от времени ожидания до качества связи.

В итоге первые строчки по качеству работы операторов заняли Росбанк, Банк Москвы и Альфа-банк.

А банками с худшим call-центром оказались - «Русский стандарт», банк «Открытие» и Сбербанк.
Отмечается, что у лидера рейтинга время ожидания составило всего 33 секунды, когда, в среднем, ответа приходилось ждать около двух минут. А вот «Русском стандарте», чтобы дозвониться до оператора, пришлось ждать ответа 10,5 минуты.
«В целом операторы российских банков оказались довольно вежливы. Они интересовались, как зовут клиента, не повышали голос. Но с качеством информации есть проблемы. В каждом десятом случае она оказывалась некорректной», — рассказывает генеральный директор Frank RG Юрий Грибанов.

На решение одного вопроса, в среднем, уходило около трех минут. Но в банке «Санкт-Петербург» оператором потребовалось меньше времени – 1 минута 10 секунд, а в Россельхозбанке 5 минут 20 секунд.

Лучше всего информацию по кредитам предоставили сотрудники Росбанка, а по депозитам Альфа-банка.

Эксперты отмечают, что самая большая проблема в том, что операторы неопытные. Очень часто на эту работу идут сразу после вуза.
При этом, в Росбанке отметили, что для контроля качества совершают собственные звонки «таинственных покупателей».

 

 

 

Самое читаемое
  • Карантин доканал: россияне больше не хотят ни заниматься спортом, ни смотреть сериалыКарантин доканал: россияне больше не хотят ни заниматься спортом, ни смотреть сериалы
  • «Не ждите, когда все это закончится». Три плана действий от Бориса Дьяконова«Не ждите, когда все это закончится». Три плана действий от Бориса Дьяконова
  • На Москву пришлось менее четверти заболевших коронавирусом. Но в регионах их число растетНа Москву пришлось менее четверти заболевших коронавирусом. Но в регионах их число растет
  • «Период с 15 июля по 15 ноября — окошко, когда надо успеть заработать побольше денег»«Период с 15 июля по 15 ноября — окошко, когда надо успеть заработать побольше денег»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.