Подписаться
Курс ЦБ на 17.10
64,34
71,05
Деловой квартал / Новости / Табачные производители объединяют бренды для сокращения издержек
Табачные производители объединяют бренды для сокращения издержек
Источник: en.wikipedia.org

Табачные производители объединяют бренды для сокращения издержек

Самое читаемое
  • «Нет на фейсбуке фото — не был на «Человеке года». ФОТОотчет с юбилейной премии «Нет на фейсбуке фото — не был на «Человеке года». ФОТОотчет с юбилейной премии
  • «Зарплаты нормальные, проблем нет». Андрей Цветков отчитался о состоянии здравоохранения «Зарплаты нормальные, проблем нет». Андрей Цветков отчитался о состоянии здравоохранения
  • Тревожный симптом: россияне все чаще лояльно относятся к теневой занятости Тревожный симптом: россияне все чаще лояльно относятся к теневой занятости
  • Исправьте четыре ошибки мышления, и у вас будут деньги. СПИСОК Исправьте четыре ошибки мышления, и у вас будут деньги. СПИСОК
  • «Россия — корпорация с менеджером-собственником. Бюджет в профиците, люди в бедности» «Россия — корпорация с менеджером-собственником. Бюджет в профиците, люди в бедности»
16:32   25.08.2015

Производители надеются, что объединение брендов позволит им высвободить ресурсы для избранных продуктов и сократить издержки.

The Wall Street Journal опубликовала статью, в которой говорится, что крупные мировые производители сигарет начали объединять собственные бренды для сокращения издержек и упрощения управления портфелем, пишет газета Ведомости.

Сообщается, что такой оптимизацией занялись, в том числе и такие производители как

British American Tobacco и Imperial Tobacco.

Они считают, что объединение брендов позволит не только сократить издержки, но и масштабировать производство и маркетинг.

Первые шаги к оптимизации уже сделаны. Так, British American Tobacco сделала бренд Montana частью Pall Mall, а Imperial Tobacco переводит тех, кто предпочитает Brooklyn, на сигареты West.

Издание отмечает, что в Imperial Tobacco этот процесс идет уже достаточно активно и компания за полтора года совершила десять слияний брендов, а в планах у нее еще 20.

Таким образом, в компании хотят высвободить ресурсы для избранных продуктов типа Davidoff и Gauloises. После полной оптимизации и завершения слияния брендов издержки компании сократятся на $471 млн в год к 2018 году, а выручка от приоритетных брендов будет расти. По некоторым прогнозам, она может увеличиться до 75%.

Однако не все эксперты считают идею слияния брендов хорошей, поскольку в этой сфере существует высокая лояльность потребителей к марке.

Напомним, что ранее в СМИ говорилось, что российский рынок сигарет в этом году может сократиться на 8–12% из-за роста цен, вызванного повышением акцизного налога.

 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.