Ученые вновь пытаются доказать возможность жизни вне Земли

Ученые, изучающие фрагменты метеорита, который упал на Шри-Ланке в 2012-м году, заявили: в его состав входят биологические структуры. Это означает, что жизнь может существовать не только на Земле.

Астробиологи из университета Кардиффа подробно изучили состав осколков метеорита, который рухнул на Шри-Ланку в декабре 2012 года. Осколки разлетелись в районе древнего города Полоннарува. Всего ученым удалось найти более 600 фрагментов метеорита.

На некоторых осколках «пришельца» удалось найти следы биологической структуры, которая напоминала окаменевшие водоросли. Помимо этого, фрагменты содержали много углерода и органических веществ.

Все это, по мнению экспертов, может служить в пользу теории о том, что жизнь существовует за пределами нашей планеты. Свои доводы они планируют опубликовать в журнале Journal of Cosmology.