Подписаться
Курс ЦБ на 19.06
72,22
85,99

Холдинг Александра Орлова приведет в Самару «Тануки»

Сеть ресторанов «Тануки», владельцем которой является известный ресторатор Александр Орлов, приходит в Самару. Уже скоро здесь откроется первый ресторан этой сети. В управляющей компании «Тануки-Ер

Сеть ресторанов «Тануки», владельцем которой является известный ресторатор Александр Орлов, приходит в Самару. Уже скоро здесь откроется первый ресторан этой сети. В управляющей компании «Тануки-Ерш» рассчитывают, что уже первое заведение благодаря своей концепции и оригинальному меню окупится в течение года и в Самаре появятся и другие рестораны сети. Новый ресторан японской кухни «Тануки» на 118 посадочных мест появится в Самаре уже в июне-июле 2008 г. Сейчас заканчивается стадия проектирования, кадровое агентство УК «Тануки-Ерш» (входит в холдинг Life Life) уже приступило к подбору персонала в Самаре. Располагаться новый ресторан будет в ТЦ «Айсберг» — по мнению представителей компании, высокая проходимость этого места позволит окупить затраты в кратчайшие сроки. Инвестиции в проект в компании не раскрывают, однако из открытых источников известно, что вложения в создание ресторанов «Тануки» в других регионах составляли $500-600 тыс.

Потенциальная аудитория заведения — достаточно состоятельная публика в возрасте от 25 до 45 лет. Кроме того, ресторан, как считают в компании, подходит для семейного отдыха: детям здесь предложат японские мультфильмы и оригинальные десерты. Средний чек составит 300-500 руб.

Упор в заведении будет сделан на домашнюю японскую кухню, в основном на горячие блюда по старинным рецептам. По мнению представителей компании, такое меню станет отличительной особенностью «Тануки» и позволит сразу же привлечь внимание посетителей.

Предполагается, что штат ресторана составит не менее 100 человек, для всех новых сотрудников специалисты УК «Тануки-Ерш» проводят бесплатное обучение в течение месяца.

В компании считают, что самарский рынок японских ресторанов еще далек от насыщения. Сети японских заведений в Самаре представляют только федеральные бренды «Якитория» («Веста-Центр Интернешнл»), «Планета Суши» («Росинтер Ресторантс Холдинг), местная «То Се». Кроме того, японскую кухню предлагают рестораны «Тинькофф», BEERHOUSE, «ГО», японский ресторан «Акэбона», суши-бар «Хотей», суши-бар в КРЦ «Звезда». «Открытие новых ресторанов только стимулирует конкуренцию на рынке, дает возможность потребителям выбирать для себя лучшее», — отметили в «Тануки-Ерш».

Дополнительная услуга «Тануки» — доставка блюд японской кухни. По словам представителей компании, это направление работает во всех городах, где присутствуют рестораны сети. «Заказы на доставку принимаются через централизованный высокотехнологичный call-центр. Кроме того, потребители могут воспользоваться сайтом, где проиллюстрированы все блюда, имеющиеся в нашем меню», — подчеркнули в УК «Тануки-Ерш». В компании надеются, что данная услуга поможет сформировать лояльность к ресторану среди самарских почитателей японской кухни и пробудить интерес — чтобы попробовать новые блюда, не обязательно будет приезжать в ресторан.

В компании отметили, что сетевой проект «Тануки» имеет сегодня самые высокие темпы развития среди других проектов холдинга Life Life — в его рамках открывается 6 ресторанов в год, поэтому уже сейчас в планах холдинга создание в Самаре новых заведений.

Эксперты считают, что ресторан сможет занять свою нишу на самарском рынке, однако при продвижении дополнительных услуг он может столкнуться с трудностями. Директор по маркетингу компании GSH Management Consult Ольга Гладкова полагает, что ТЦ «Айсберг» — достаточно привлекательное место для расположения ресторана, но, с другой стороны, по ее мнению, существующий «пятачок» уже насыщен серьезными игроками, которые предлагают качественную и интересную концепцию. «Сегодня сохраняется спрос на рынке именно на японскую кухню. Этот рынок пока далек от насыщения. Хотя сейчас поход в японский ресторан — это уже не дань моде, как это было несколько лет назад», — подчеркивает она.

Согласна с ней и руководитель отдела маркетинга ресторанного холдинга «Рестория» Елена Летуновская: «Как показывают наблюдения, в хорошо посещаемых торговых центрах рестораны и кафе пользуются популярностью вне зависимости от концепта.

Учитывая, что в данном районе нет достойных предложений японской кухни с демократичными ценами (средний чек в «Тинькофф» значительно выше), можно предположить, что «Тануки» будет популярен не только у покупателей «Айсберга». Вероятно, при грамотной рекламной кампании может произойти отток любителей суши из «Тинькофф». По прогнозам г-жи Летуновской, новое заведение будет востребовано благодаря оригинальным позициям меню.

Доставка блюд на дом, по мнению г-жи Гладковой, — это хороший дополнительный заработок, но не основная статья дохода заведения. К тому же потребуются значительные средства, чтобы продвинуть ее в массы, отладить логистику.

«При грамотном построении, а мы сейчас говорим об успешном бизнесе Александра Орлова, ресторан найдет своего посетителя и займет соответствующую нишу в Самаре», — резюмирует Ольга Гладкова.

досье
Холдинг Life Life
Основан в 1998 г.
Основной совладелец — ресторатор Александр Орлов.
Холдингу принадлежат московские рестораны «Вооkафе», «Желтое море», «Старый Токио», «Гоа», Los Bandidos.
Источник: данные компании.

Самое читаемое
  • «Более агрессивный, тяжелее переносится». Собянин заявил о новом штамме Covid-19 в Москве«Более агрессивный, тяжелее переносится». Собянин заявил о новом штамме Covid-19 в Москве
  • Путин и Байден решили вернуть послов и совместно проработать вопрос кибератакПутин и Байден решили вернуть послов и совместно проработать вопрос кибератак
  • Запуск «бесковидных» ресторанов. Ялту закрыли из-за наводнения. Главное 18 июняЗапуск «бесковидных» ресторанов. Ялту закрыли из-за наводнения. Главное 18 июня
  • Даже если вам немного за 30. Как менять профессию на четвертом десяткеДаже если вам немного за 30. Как менять профессию на четвертом десятке
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.