Подписаться
Курс ЦБ на 21.10
77,77
91,56

Холдинг Александра Орлова приведет в Самару «Тануки»

Сеть ресторанов «Тануки», владельцем которой является известный ресторатор Александр Орлов, приходит в Самару. Уже скоро здесь откроется первый ресторан этой сети. В управляющей компании «Тануки-Ер

Сеть ресторанов «Тануки», владельцем которой является известный ресторатор Александр Орлов, приходит в Самару. Уже скоро здесь откроется первый ресторан этой сети. В управляющей компании «Тануки-Ерш» рассчитывают, что уже первое заведение благодаря своей концепции и оригинальному меню окупится в течение года и в Самаре появятся и другие рестораны сети. Новый ресторан японской кухни «Тануки» на 118 посадочных мест появится в Самаре уже в июне-июле 2008 г. Сейчас заканчивается стадия проектирования, кадровое агентство УК «Тануки-Ерш» (входит в холдинг Life Life) уже приступило к подбору персонала в Самаре. Располагаться новый ресторан будет в ТЦ «Айсберг» — по мнению представителей компании, высокая проходимость этого места позволит окупить затраты в кратчайшие сроки. Инвестиции в проект в компании не раскрывают, однако из открытых источников известно, что вложения в создание ресторанов «Тануки» в других регионах составляли $500-600 тыс.

Потенциальная аудитория заведения — достаточно состоятельная публика в возрасте от 25 до 45 лет. Кроме того, ресторан, как считают в компании, подходит для семейного отдыха: детям здесь предложат японские мультфильмы и оригинальные десерты. Средний чек составит 300-500 руб.

Упор в заведении будет сделан на домашнюю японскую кухню, в основном на горячие блюда по старинным рецептам. По мнению представителей компании, такое меню станет отличительной особенностью «Тануки» и позволит сразу же привлечь внимание посетителей.

Предполагается, что штат ресторана составит не менее 100 человек, для всех новых сотрудников специалисты УК «Тануки-Ерш» проводят бесплатное обучение в течение месяца.

В компании считают, что самарский рынок японских ресторанов еще далек от насыщения. Сети японских заведений в Самаре представляют только федеральные бренды «Якитория» («Веста-Центр Интернешнл»), «Планета Суши» («Росинтер Ресторантс Холдинг), местная «То Се». Кроме того, японскую кухню предлагают рестораны «Тинькофф», BEERHOUSE, «ГО», японский ресторан «Акэбона», суши-бар «Хотей», суши-бар в КРЦ «Звезда». «Открытие новых ресторанов только стимулирует конкуренцию на рынке, дает возможность потребителям выбирать для себя лучшее», — отметили в «Тануки-Ерш».

Дополнительная услуга «Тануки» — доставка блюд японской кухни. По словам представителей компании, это направление работает во всех городах, где присутствуют рестораны сети. «Заказы на доставку принимаются через централизованный высокотехнологичный call-центр. Кроме того, потребители могут воспользоваться сайтом, где проиллюстрированы все блюда, имеющиеся в нашем меню», — подчеркнули в УК «Тануки-Ерш». В компании надеются, что данная услуга поможет сформировать лояльность к ресторану среди самарских почитателей японской кухни и пробудить интерес — чтобы попробовать новые блюда, не обязательно будет приезжать в ресторан.

В компании отметили, что сетевой проект «Тануки» имеет сегодня самые высокие темпы развития среди других проектов холдинга Life Life — в его рамках открывается 6 ресторанов в год, поэтому уже сейчас в планах холдинга создание в Самаре новых заведений.

Эксперты считают, что ресторан сможет занять свою нишу на самарском рынке, однако при продвижении дополнительных услуг он может столкнуться с трудностями. Директор по маркетингу компании GSH Management Consult Ольга Гладкова полагает, что ТЦ «Айсберг» — достаточно привлекательное место для расположения ресторана, но, с другой стороны, по ее мнению, существующий «пятачок» уже насыщен серьезными игроками, которые предлагают качественную и интересную концепцию. «Сегодня сохраняется спрос на рынке именно на японскую кухню. Этот рынок пока далек от насыщения. Хотя сейчас поход в японский ресторан — это уже не дань моде, как это было несколько лет назад», — подчеркивает она.

Согласна с ней и руководитель отдела маркетинга ресторанного холдинга «Рестория» Елена Летуновская: «Как показывают наблюдения, в хорошо посещаемых торговых центрах рестораны и кафе пользуются популярностью вне зависимости от концепта.

Учитывая, что в данном районе нет достойных предложений японской кухни с демократичными ценами (средний чек в «Тинькофф» значительно выше), можно предположить, что «Тануки» будет популярен не только у покупателей «Айсберга». Вероятно, при грамотной рекламной кампании может произойти отток любителей суши из «Тинькофф». По прогнозам г-жи Летуновской, новое заведение будет востребовано благодаря оригинальным позициям меню.

Доставка блюд на дом, по мнению г-жи Гладковой, — это хороший дополнительный заработок, но не основная статья дохода заведения. К тому же потребуются значительные средства, чтобы продвинуть ее в массы, отладить логистику.

«При грамотном построении, а мы сейчас говорим об успешном бизнесе Александра Орлова, ресторан найдет своего посетителя и займет соответствующую нишу в Самаре», — резюмирует Ольга Гладкова.

досье
Холдинг Life Life
Основан в 1998 г.
Основной совладелец — ресторатор Александр Орлов.
Холдингу принадлежат московские рестораны «Вооkафе», «Желтое море», «Старый Токио», «Гоа», Los Bandidos.
Источник: данные компании.

Самое читаемое
  • 15 тыс. случаев третьи сутки, закроют ли школы. Главное об эпидемии коронавируса за день15 тыс. случаев третьи сутки, закроют ли школы. Главное об эпидемии коронавируса за день
  • Чтобы бензин не обанкротил. РЕЙТИНГ машин, заправлять которые не накладно для бюджетаЧтобы бензин не обанкротил. РЕЙТИНГ машин, заправлять которые не накладно для бюджета
  • Во Франции обезглавили учителя. После теракта из страны могут выслать сотни иностранцевВо Франции обезглавили учителя. После теракта из страны могут выслать сотни иностранцев
  • Как государственно-государственное партнерство вытесняет ГЧПКак государственно-государственное партнерство вытесняет ГЧП
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.