Подписаться
Курс ЦБ на 22.02
64,30
69,41
Деловой квартал / Новости / «Яндекс» впервые назвал предполагаемую сумму проданных на «Яндекс.Маркете» товаров
«Яндекс» впервые назвал предполагаемую сумму проданных на «Яндекс.Маркете» товаров
Источник: www.camelotpay.com

«Яндекс» впервые назвал предполагаемую сумму проданных на «Яндекс.Маркете» товаров

Самое читаемое
  • В России 2,6 млн силовиков — больше, чем предпринимателей. На них выделяют треть бюджета В России 2,6 млн силовиков — больше, чем предпринимателей. На них выделяют треть бюджета
  • Срок для Путина: пожизненно. Евгений Енин о возне вокруг Конституции Срок для Путина: пожизненно. Евгений Енин о возне вокруг Конституции
  • «Быстрый рост Китая фейк. Они ждали «исторического события», ведь пишется 5-летний план» «Быстрый рост Китая фейк. Они ждали «исторического события», ведь пишется 5-летний план»
  • Миллениал, прощай! Три причины, по которым молодых работников массово увольняют Миллениал, прощай! Три причины, по которым молодых работников массово увольняют
  • «Слово «менеджер» пора выбросить из языка. В 2020 году нужны совсем другие люди» «Слово «менеджер» пора выбросить из языка. В 2020 году нужны совсем другие люди»
13:35   02.12.2015

Предполагаемая стоимость товаров, проданных через «Яндекс.Маркет» в январе-октябре 2015 года, составила 72,5 млрд. Эта сумма на 23,6% выше показателей того же периода прошлого года.

Чтобы рассчитать оборот, компания суммировала цены товаров, на страницы магазинов с которых переходили покупатели, и умножила их на среднюю конверсию, пишут «Ведомости».

По мнению главы «Яндекс.Маркета» Павла Алёшина, полученный результат позволяет «Яндекс.Маркету» считать себя лидером российской онлайн-торговли. Он добавил, что сервис «Яндекс.Маркет» можно сравнить с AliExpress, который не продает товары самостоятельно, а является агрегатором продавцов.

Гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко не согласен с мнением Алёшина: оборот китайской площадки является «материально подтвержденным», говорит он, так как AliExpress отслеживает передачу средств от покупателя к продавцу. «Яндекс.Маркет» не делает этого, поскольку оформление большинства заказов происходит не на сайте агрегатора, добавляет партнер Data Insight Борис Овчинников.

Тем не менее, считает он, «Яндекс.Маркет» является крупнейшим генератором онлайн-продаж для ритейлеров. В конце 2014 года Data Insight провела опрос среди 4 тыс. человек, в ходе которого только 7% респондентов назвали «Яндекс.Маркет» способом выбора места покупки своего последнего интернет-заказа.

Согласно отчету Data Insight и Ruward, опубликованному в октябре 2015 года, крупнейшим российским онлайн-магазином является продавец автозапчастей Exist.ru. Его оборот был оцене в 35,4 млрд рублей.

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

Автор: Кристина Щур
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.