Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

За год обувные магазины потеряли почти треть покупателей

Сильнее всего кризис коснулся магазинов, которые находятся в торговых сетях, а продажи в магазинах, которые находятся на торговых улицах, почти не упали или упали незначительно.

Компания Knight Frank опубликовала результаты опроса игроков российского обувного рынка, из которых следует, что поток покупателей в крупных обувных сетях в этом году упал на 20–30%, передает РБК.

«Первое, что сегодня замечают посетители торговых центров — пустующие помещения обувных магазинов. Падение продаж у некоторых сетевых обувных магазинов компаний в сентябре  составило 40%», — рассказала директор по сдаче в аренду торговых центров Knight Frank Юлия Соколова.

По ее словам, почти все опрошенные компании жалуются на серьезное сокращение числа посетителей обувных магазинов по итогам десяти месяцев этого года — около 20–30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Аналитики говорят о том, что в помещениях на торговых улицах падение было менее заметным.

Глава одного из крупнейших обувных ретейлеров ГК «Обувь России» Антон Титов отметил, что сильнее всего трафик упал в торговых центрах, а отдельно стоящих магазинов кризис почти не коснулся.

Обувной рынок России начал испытывать проблемы еще в прошлом году, так, по итогам 2014 года, было зафиксировано снижение объема рынка на 8%, до 607 млрд руб.

А по итогам 2015 года ожидается снижение рынка обуви не менее чем на 18–20%.
Большинство компаний признались, что из-за девальвации рубля вынуждены были поднять розничные цены — в среднем повышение составило 21%.

Отмечается, что в этих кризисных условиях многие обувные операторы начали расторгать договоры аренды по нерентабельным магазинам, отмечают исследователи из Knight Frank. 

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.