Меню

Россияне все чаще покупают кофе на АЗС

Иллюстрация: Источник фото – пресс-служба «Газпром нефти».

В тройке лидеров по продажам кофе во втором квартале 2025 года сеть ресторанов быстрого питания, ритейл и сеть АЗС. При этом отрыв между вторым и третьим местом всего 1,2%.

Исследование было проведено экспертами «Ромира». Эксперты пришли к выводу, что лидером по продажам горячего кофе в денежном выражении во втором квартале 2025 года стала сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» с долей рынка в 16,2%. Второе место с долей 5,7% заняла сеть продовольственных магазинов «Пятерочка». В первую тройку вошла сеть АЗС «Газпромнефть» (4,5%). 

При этом сеть АЗС «Газпромнефть» стремительно сокращает отрыв от представителя ритейла, сейчас он чуть больше одного процента. 

Ранее директор по региональным продажам «Газпром нефти» Дмитрий Шепельский рассказал, что клиенты сети АЗС компании купили более 18,7 миллиона чашек за первое полугодие 2025 года. Эксперты отмечают, что ассортимент сети АЗС постоянно расширяется, ведь автомобилисты все чаще останавливаются на заправке не только ради бензина, но и для того, чтобы перекусить, докупить автомобильные товары и товары в дорогу.