«НАПОР» 30 лет назад создал советский ученый, сейчас гендиректором стала его внучка. Наталия Иванова рассказала, как совместить традиции семейного бизнеса с требованиями современного рынка.
DK.RU побывал на производственной площадке группы компаний «Пенетрон» в Екатеринбурге, познакомился с экспортной стратегией холдинга и оценил на практике надежность бетонных «морковок».
Комплекс для реабилитации и терапии опорно-двигательного аппарата, умный ИВЛ и инновационный откашливатель, разработанные резидентом «Титановой долины», завоевывают рынки России и зарубежья.
Единственный российский производитель кальянов, который работает в премиум-сегменте и отливает элементы изделий из драгоценных металлов, делится секретами успешного экспорта с Урала.
Секреты производства штучных изделий для промпроизводств DK.RU раскрыл директор по развитию уральской компании «УралАктив», которую знают в Белоруссии, Казахстане, Индии, Индонезии, Израиле и ОАЭ.
До пандемии Россия была троекратным чемпионом мира по обжарке кофе. Это подтолкнуло вперед местную индустрию. Сейчас екатеринбургский кофе покупают даже в ОАЭ. Рассказываем, как растет этот бизнес.
Этот бизнес начался с одной визитки и одной ледовой скульптуры. А стал успешным, когда основатели поняли: для клиентов важно, чтобы интерьер за 50 млн выглядел так, будто в него вложили 100 млн.
Виктор Уткин — про 100 тыс. изделий в год, розовые горнолыжные мужские костюмы для США, элитную спецодежду для нефтяников и ситуацию с экипировкой для экстремалов в секторе B2B.
В серии репортажей с производств мы рассказываем, как развиваются промышленные компании в Свердловской области. За некоторыми мы следим на протяжении нескольких лет. Одно из них — «Гидронт».
Команда Snag Racing сотрудничает с заводом, который производит фюзеляжные панели для Боинга Airbus, но «летает» лучше всех машин не только поэтому. Раскроем секреты спортивного автостроения.
Нередко за успешными проектами скрывается неугасаемая жажда бизнесмена добиться своей цели, но предпринимательская жилка должна родиться еще в школе. Опыт Дениса Тетерина.
Как запустить бизнес в деревне и сделать его примером для всей страны, рассказала основательница проекта «Малый Турыш» и арт-фестиваля «Посреди Нигде» Гузель Санжапова.
Виктор Моисейкин о том, как уральские ювелиры ищут себя в новых геополитических и экономических реалиях, о поиске смыслов для продвижения продукции и противостоянии Востока и Запада в искусстве.
Про удивительные нюансы разработки уральских инженеров — прототипа станка для автоматического изготовления электронных плат — его разработчики рассказали в эксклюзивном интервью DK.RU.
В глэмпинг-отеле под Богдановичем свердловчане смогут наблюдать за звездным небом. В интервью DK.RU Артем Леонов рассказал, как появилась идея проекта и с какими сложностями он может столкнуться.
Пик интереса к туризму и отдыху на природе переживает очередной бум. Какие новые тренды в туристической моде предлагают уральские производители, давно уже известные за пределами своего региона?
Бизнесмен Дмитрий Шишкин рассказал, как цифровизация помогла спасти бизнес: производительность труда выросла на 50%, появилось инклюзивное направление и планы на международных рынках.
В России сейчас два отечественных производителя винила, но после введения санкций возник огромный растущий спрос. Как на волне импортозамещения заполняются пустые ниши — в материале DK.RU.
Гендиректор «Ивановской текстильной компании» с оборотом более 2 млрд руб. в год рассказал, что помогло ему добиться успеха и как действовать тем, кто только начал развивать бизнес.
Зачем нужно импортозамещение в эпоху глобализации и как небольшие компании могут расти на рынке, захваченном гигантами. О развитии технологий — на примере рынка очковой оптики.
Основатель мебельного производства из Екатеринбурга — о том, как встал на путь импортозамещения, с какими вызовами на нем столкнулся и зачем решил диверсифицировать бизнес.
Как развивается мебельное производство в России после ухода европейских производителей, как изменились вкусы покупателей, что влияет на ценообразование — на примере компании из Свердловской области.
Preama шесть лет назад начала оказывать услуги по аутсорсингу линейного персонала. Сейчас в ее активной базе около 25 тыс. сотрудников и она начала продавать франшизу. В чем нюансы такого бизнеса?
10 лет назад Анна Назарова начала делать букеты из овощей, а потом и портреты в духе Арчимбольдо. Работала с Эрмитажем и Русским музеем. Сейчас она владеет отелем и превращает его в арт-объект.
Как стабильная рекламная компания со штатом сотрудников и клиентской базой была отдана в жертву мечте снимать кино, а не рекламу (которую все переключают), и что из этого вышло.
История «Нега-Групп» началась со «схлопывания» дилерства. Как компания выросла в ключевого производителя матрасов и кроватей на Урале, пережила пожар и сейчас создает уникальный дизайн — на DK.RU.
Сегодня покупка франшизы – один из наиболее простых способов открыть собственный бизнес, возможность стартовать не с нуля, а с поддержкой известного бренда.
Это история про влияние профессии родителей на жизнь ребенка и про то, как цирковая семья стала предпринимательской. Может, роль сыграл тот самый ген, существование которого мы пытаемся доказать?
Читатели DK.RU — те, кому интересно заглянуть не только на съемочную площадку, но и в бухгалтерию киноиндустрии. Спойлер: прибыль с фильма получают две категории людей, но при этом она колоссальная.
Когда есть кураж, но не хватает опыта ведения бизнеса, случаются неудачи. Основатель te Gusto Акмаль Зиядуллаев рассказал, во сколько им с партнером обошелся фальстарт и бывает ли варенье без сахара.
«Сарафан» или самостоятельный поиск поставщика: что эффективнее для МСП?
Здесь будет город-склад: СТРОЙТЭК откроет в Тюмени высокотехнологичный хладотерминал
«Агастон»: Вложения в коммерческую недвижимость — самый безопасный способ инвестиций
Разбираем плюсы и минусы каждого подхода.
Екатеринбургская компания СТРОЙТЭК ведет строительство второй и третьей очередей мультитемпературного склада на Велижанском тракте Тюмени. Проект открыт для арендаторов.
Инвестиционно-финансовая группа «Агастон» не только продает свои объекты, но и предоставляет возможность аренды. Сейчас она выходит на новые рынки, в том числе на Урале и на Юге страны.