Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

«Иммерсивный Пушкин в 3D» — таков запрос контента в индустрии развлечений завтрашнего дня»

Директор RED ARENA поделилась мнением, как развивать и продавать концертные площадки в современных условиях, когда количество артистов, собирающих стадионы, существенно сократилось.

Индустрия развлечений как бизнес-отрасль сейчас проходит довольно интересный этап. С одной стороны: количество популярных артистов, которые собирали до 5000 человек на площадке, существенно сократилось. Поменялась и политика подбора, и сама физическая возможность привезти зарубежного хэдлайнера. Как следствие, сократилась и доля организаторов мероприятий.  Казалось бы — кризис отрасли?  Однако это не так. Директор концертно-развлекательной площадки RED ARENA (г. Сочи) Ирина Борисова рассказала DK.RU, почему.

— Давайте взглянем на статистику мероприятий в Сочи: в «доковидное время», когда никто ещё не слышал про ограничения и санкции, в городе официально было проведено 226 мероприятий, а за первое полугодие 2023 г. уже 864 события. Рост глобальный!

Такие изменения связаны с тенденциями: все начали работать с направлениями, о которых раньше забывали. Появились иммерсивные шоу, спектакли и театры. Одна только театральная индустрия выросла в 4 раза.

Это качественно расширяет возможность выбора для гостя, а для организатора открывает опцию смешанных мероприятий. Если раньше в один день мог пройти только один большой концерт, то теперь спортивное мероприятие может перейти в отраслевую конференцию или во что-то совершенно иное. Под одной крышей мы делим аудиторию по интересам — и людям это нравится. Такой подход влечет за собой рост расходов, и это второе глобальное изменение в индустрии развлечений.

Если вы управляете объектом, аналогичным или схожим с RED ARENA, необходимо самостоятельно уметь продавать площадку, находить спонсоров. Разовые истории «на хайпе» крутого артиста больше не работают, нужно в принципе учиться делать качественный продукт на длинной дистанции — тогда будет проще привлекать партнеров и инвесторов.

Продолжая финансовую тему, нельзя не затронуть вопрос инвестиций. Привлекать деньги всегда было трудно — что тогда, что сейчас. В нынешнее время важно четко понимать, что сейчас инвесторов на 100% интересует локальный рынок, но им нужно что-то новое. Чем разнообразнее ты делаешь мероприятия и «бьешь» в разные категории, привлекаешь социальные активности или же, допустим, делаешь ставку на детско-молодежный контент с дополненной реальностью — тем больше эффект синергии: к такой площадке равноценно растет интерес и инвесторов, и аудитории.

Выступая спикером на форуме индустрии и развлечений для владельцев событийных пространств разного уровня, у меня есть очень важный тезис: будьте на шаг впереди своей аудитории.

Нынешние дети через 10 лет уже не пойдут на концерт пожилого рэп-исполнителя с танцполом и простым звуком. Создавайте проекты с дополненной реальностью, используйте слияние оффлайн и онлайн-активности.

Конкретно наша площадка и команда сейчас находится на уровне гибридных мероприятий, чтобы развлекать людей миксом из разных форматов. К 2024 г. мы готовим в игорной зоне «Красная Поляна» масштабные мероприятия в честь 225-летия А.С. Пушкина. И, создавая такое, казалось бы, классическое мероприятие, мы уже встраиваем в него 3D-графику, «живые» движущиеся конструкции, иммерсивность и эффект полного погружения.

«Иммерсивный Пушкин в 3D» — таков запрос контента в индустрии развлечений завтрашнего дня. И в наших силах этот запрос удовлетворить и найти заинтересованных инвесторов. Надеюсь, нашему сообществу это удастся на «Инвестиционном форуме индустрии развлечений», который пройдет 10-12 декабря в Москве в «Парке развлечений «Сказка».

Читайте также на DK.RU: «Однажды нам даже чуть не отключили свет!». Как МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» жил в пандемию.

Самое читаемое
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.Какие меры правительство РФ предпримет для обеления экономики в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.