Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Инструкция для новичков: создание успешного бизнеса по методу Дмитрия Ковалева

Основатель и CEO студии шелкографии Hopes and dreams merch рассказал о тонкостях ведения бизнеса в сфере шелкографии и создании музыкального мерча.

Мерч перестал быть просто стилем отдельных компаний и музыкантов. После скандальной коллаборации креативного директора Balenciaga Демна Гвасалии с IKEA, а потом и с Lay's, весь мир получил сигнал: мерч — это модно, он достоин модных показов и повседневной жизни. Таких же принципов придерживаются в профессиональной студии шелкографии в Санкт-Петербурге Hopes and dreams merch, которую основал Дмитрий Ковалев. Как создавать мерч, который станет частью гардероба, и построить на этом бизнес международного уровня, рассказал основатель и CEO компании Hopes and dreams merch, официального дистрибьютора мирового бренда одежды Gildan в России.

Дмитрий, в бизнес-сообществе вас знают как профессионала, задающего планку работы для всей отрасли. Какие ваши качества и решения позволили прийти к такому успеху?

— У меня всегда было стремление выполнять свою работу качественно и на высоком уровне, чем бы я ни занимался: организация концертов или создание собственного бизнеса. Основательный подход — вот мое кредо. Поэтому я четко выстраиваю стратегию, вижу запрос аудитории, постоянно обучаюсь у лучших, совершенствую наше производство, внедряя самые современные технологии — все это позволяет опережать конкурентов и удерживать позиции лидеров отрасли.

Дмитрий, ваша компания — официальный дистрибьютор в России бренда Gildan, одного из крупнейших в мире производителей базовой одежды. На вашем складе 70 тысяч футболок, лонгсливов и худи, и вы планируете расширяться. Расскажите, как началось это стратегически важное для развития бизнеса партнерство с Gildan. 

— Долгое время я возил текстиль через Европу, все начиналось с очень маленького склада в 10 коробок, но обороты и тиражи росли, и я решил занять нишу по дистрибьюторству Gildan в России. С 2017 года я писал письма в компанию, вел долгие переговоры. Для официального дистрибьюторства требовались большие вложения, так как существуют определенные минимальные тиражи для заказов. Показав статус и возможности моей компании, я получил приглашение на встречу, и в 2019 г. на выставке FESPA  в Мюнхене встретился с представителем Gildan. Мы договорились о сотрудничестве, которое длится по сей день.

Возможности вашей студии уже давно оценили музыканты и селебрити. Уже 10 лет вы создаете неповторимый и уникальный мерч для них. Среди ваших клиентов известные исполнители популярной музыки Елена Темникова, Anacondaz, “Ария”. Что для вас главное в работе со звездами?

— Во-первых, в нашей компании мы сразу взяли вектор на высокое качество. Клиенты для нас не просто покупатели, а партнеры, от уровня нашей печати у музыкантов зависит успех их мерча, укрепление связи с фанатами. Ведь для поклонников вещи от любимых артистов — настоящая ценность. Во-вторых, мы стараемся применять индивидуальный подход к каждому, например, у группы «Ария» достаточно непростые дизайны, которые необходимо сочетать с музыкальным стилем артистов, для этого от нас требовалась создание максимальной цветопередачи. Такая работа требует оборудования определенного уровня — это третий пункт, на котором мы делаем акцент в своей работе и взаимодействии с клиентами.

Работу с артистами вы начинали как организатор концертов и туров музыкальных групп по России и Европе. А потом занялись производством мерча для артистов. Почему сместили фокус внимания?

— Мерч — это брендированная одежда или продукты, которые покупают фанаты. Более того, это один из самых важных способов укрепления связи с артистами. Мерч создает уникальный опыт для поклонников. Чем чаще европейские и американские группы приезжали с концертами, тем сильнее они были озабочены производством мерча для российского рынка. У звезд были определенные стандарты — по текстилю и по методу нанесения, — но найти местных производителей, которые могли бы соответствовать всем этим стандартам, они не могли. Тогда я стал помогать им. Постепенно моя помощь артистам с музыкальным мерчем переросла в профессиональную студию шелкографии Hopes and dreams merch. 

В России тогда уже были студии шелкографии, но ни одна из существующих компаний не закрывала полностью проблему по производству качественного мерча. Это фактически сделали вы, и до сих пор вам удается удерживать лидирующие позиции. Как вы пришли к созданию мерча с мировым уровнем качества?

— Я сразу стал учиться у лучших, взял консультации у Джонатана Монако, бакалавра изящных искусств со специализацией по фотографии и трафаретной печати, а также создателя курсов и школы по шелкографии. Потом обучался тонкостям работы в онлайн-школе по шелкографии Learn how to screen print, черпал идеи на выставках, таких как: ITMA или FESPA. Это события для профессионального сообщества, где я знакомился с новейшими технологиями и оборудованием для трафаретной печати, которые на тот момент не применяла ни одна из известных мне компаний в России. И полученные знания внедрял в свой бизнес. Я думаю, что успешный предприниматель — это вечный ученик, потому что тренды сменяют друг друга, а тебе важно оставаться на острие. 

К постоянному обучению и обмену опытом вы призываете и своих коллег. Тому подтверждение ваши статьи в международных научных журналах, где вы делитесь своими знаниями. В одном из текстов вы даете буквально инструкцию новичкам по созданию успешного бизнеса. Для чего вам это?

— Я сам сталкивался с проблемами поиска качественной информации о данной сфере, поэтому в статье «Основы создания успешного бизнеса в сфере шелкографии: шаги к открытию» постарался описать виды шелкографной печати, проанализировать свой опыт в индустрии с выкладкой возможных проблем, с которыми может столкнуться предприниматель, и способами их решения для создания успешного бизнеса. Тем самым читатели могут получить общее представление об актуальном состоянии и тенденциях в мире шелкографии. Я бы хотел, чтобы в нашей сфере работало больше профессиональных команд. Чем выше конкуренция, тем быстрее идет общее развитие. 

В индустрии широкое применение нашел плагин Magic Buttons, который вы разработали для Adobe Photoshop CC и CS6. Он примечателен тем, что обладает всеми необходимыми инструментами для выполнения задач, возложенных на него дизайнерами в сфере шелкографии, в связи с чем позволяет оптимизировать процесс выполнения рутинной работы. Какие еще функции позволяет реализовывать данная разработка?

— Плагин создавался на основе анализа потребностей специалистов в области цветоделения, а также профессионалов в сфере печати методом шелкографии, в связи с чем он включает в себя такие функции, как автоматическая цветокоррекция, ретуширование изображений и управление цветами. Разработка может помочь повысить эффективность рабочего процесса, обеспечить высокое качество обработки изображений и снизить вероятности ошибок. Кроме того, компании, использующие данный плагин значительно превосходят своих конкурентов, так как он позволяет им предоставлять более качественные услуги в короткие сроки.  

Как вы считаете, в чем секрет создания успешного мерча?

— Во-первых, в знании своей аудитории и желании укрепить с ней связь. То есть важно создать что-то такое, что фанат захочет купить и носить, показывая свою причастность к определенному музыкальному сообществу. Во-вторых, все упирается в качество. Мы максимально уделяем внимание этому вопросу. Например, созданный мной плагин, позволил улучшить цветопередачу, а также повлиял на нашу экономическую эффективность и на конкурентоспособность на рынке: работа с этим инструментом занимает меньше времени и расходует меньше ресурсов за счет автоматизации процессов цветоделения. И третий пункт, который вытекает из второго — это соответствие трендам. Сегодня молодежь все чаще задумывается о сохранении природы и экологии. Улучшенные технологии — наш плагин, позволяющий точнее воспроизводить цвета и сокращать отходы, — экономит ресурсы и снижает влияние на экологию. Такая продукция закрывает ряд потребностей клиента, а значит, будет востребована. 

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.