Подписаться
Курс ЦБ на 25.12
78,43
92,47

BP втрое увеличила рекламный бюджет из-за аварии

Британская нефтяная компания BP увеличила расходы на рекламу после авари в Мексиканском заливе, пишет The Wal Stret Journal. По даным источника, рекламный бюджет компани увеличился почти втрое.

А PR акции BP за последнее время обошлись корпорации в $93 млн. Представители BP заявили, что большая часть средств была направлена на то, чтобы информировать публику об аварии, о работах по ликвидации нефти, а также предоставлять данные о выплатах компенсаций.
Самое читаемое
  • Екатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн РоссииЕкатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн России
  • Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»
  • Российские банки начали проверять родственные связи при крупных переводах денегРоссийские банки начали проверять родственные связи при крупных переводах денег
  • Лучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрамЛучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрам
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.