Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Доля "умных" телевизоров на мировом рынке достигла 20%

Каждый пятый телевизор, поставленный на мировой рынок в I квартале 2012 г., поддерживал функции Smart TV ("умного телевидения"), сообщается в отчете компании NPD DisplaySearch

Наибольшего распространения "умные телевизоры" достигли в Японии, где они заняли 36% всех поставок по итогам квартала, а также в Китае - 30% - и Западной Европе - 29% (по сравнению с 20% в целом в мире).

Самый крупный рынок "умных" телевизоров - в Китае. На китайский рынок по итогам I квартала 2012 г. было поставлено 3 млн таких устройств. Второе место заняла Западная Европа - 2,1 млн устройств, третье - Северная Америка (1,4 млн телевизоров).

Ведущими поставщиками "умных" телевизоров по итогам рассматриваемого трехмесячного периода (в порядке убывания объема поставок) стали Sony, Skyworth, Philips, Sharp и другие компании. Они выиграли за счет высокого спроса на местном рынке: Sony и Sharp являются японскими компаниями, Skyworth - китайской, а Philips - европейской.

К "умным" телевизорам аналитики отнесли модели, которые способны предоставлять доступ не только к публичным ресурсам (вроде YouTube), но и к сервисам локальных операторов: Hulu в США, BBC iPlayer в Великобритании, AcTVila в Японии и так далее.

При этом исследователи разделили группу на две категории: устройства, функциональность которых определяется и ограничивается производителем, и устройства, позволяющие пользователю получать доступ к любым интернет-сервисам. Модели последней категории, как правило, содержат встроенный веб-браузер.

Аналитики также установили объем поставок в I квартале 2012 г. на мировой рынок телевизоров с функцией подключения к интернету. Доля таких устройств оказалась больше по сравнению с "умными" телеприемниками - 27%. При этом наиболее высокие уровни проникновения - также в Японии, Западной Европе и Китае.

 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.