Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

Обновленную версию «Кинопоиска» скрыли от глаз пользователей

Вслед за массовой критикой нового дизайна «Кинопоиска», «Яндекс» решил перейти к старой версии сайта. Новый дизайн будет дорабатываться с помощью посетителей сайта.

Компания «Яндекс» объявила, что возвращается к прежнему оформлению сайта «Кинопоиск». Причиной для такого решения послужили массовые негативные отзывы от посетителей сайта и от его владельца Виталия Тация, который отметил, что новая версия «Кинопоиска» - это «настоящий провал», пишет Slon.ru.

По его словам, после выхода в свет обновленной версии сайта. Пропали многие важные блоки: календари, рейтинги и так далее.

Отметим, обновленная версия сайта «Кинопоиск» просуществовала всего несколько дней. Запущена она была 8 октября, а уже сегодня, 12-го числа, ее можно увидеть не на основной странице сайта, а по адресу beta.kinopoisk.ru.

«Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, многие не увидели на новом сервисе свои оценки и списки фильмов, часть пользователей не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования КиноПоиска. Мы просим прощения за эти проблемы. Спасибо всем за отзывы, пожелания и справедливую критику», – сказано в блоге «Кинопоиска.

По словам обозревателя издания Slon.ru Елены Краузовой, с тех пор, как «Яндекс» перекупил портал «Кинопоиск» (это произошло в 2013 году, прим.ред.) выручка сервиса неуклонно падала.

«За 2013 год выручка сервиса составила 231,5 млн рублей (прибыль – 95,5 млн рублей), за 2014 год – 68 млн рублей (при убытке в почти 2 млн рублей). В пресс-службе «Яндекса» Slon пояснили, что динамика не так уж плоха: в отчетности СПАРК – цифры по РСБУ, не все финансовые показатели «Кинопоиска» учтены», - пишет Краузова.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.