Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Прохоров просит придумать название его суперкару

Идеолог главного росийского электромобиля, глава групы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров обратился за помощью к будущим покупателям его детища с просьбой помочь с названием автомобиля.

«Мне очень нравится наш проект. Проект дерзкий, но реалистичный. Он дает возможность воплотить в жизнь множество хороших идей и создать действительно инновационный продукт. Пока наша команда работает над прототипами, мы решили также подумать о названии. Может быть, у вас есть какие-то идеи?», - обратился Прохоров к читателям своего интернет-блога.
 
Идеи «накидали» тут же, в комментариях. Среди предложенных названий есть шуточные, а есть и вполне серьезные, с приложенным обоснованием. «Назовите «CityCar» («Городской автомобиль») или «Новый», соответственно «New» или «Nouvelle», - пишут одни. «MIXA» :))» – шутят другие. «А назовите эту красотульку «Идея» («Idea»), по-английски произносится несколько иначе, но пишется так же и легко запоминается», - пишут третьи. Среди других названий: Йорк (York), IRINA, ОнексКар и даже Зорька. «Название такое домашнее», - объясняет автор. - В детстве у меня была такая козочка. Правда, прокатиться на ней никому не удалось».
 
Проект, который получил название «Городской автомобиль», официально стартовал 12 июля и подробно освещается в блоге группы «ОНЭКСИМ». Там же можно найти подробные условия конкурса на лучшее название, который продлится до 10 сентября. «Победитель конкурса станет одним из первых пользователей нового городского автомобиля», - обещают коллеги Прохорова. Организаторы обещают, что через 33 недели смогут показать прототип автомобиля.
 
Напомним, в январе принадлежащая Михаилу Прохорову группа «ОНЭКСИМ» и холдинг «Яровит» объявили о запуске проекта создания городского гибридного автомобиля. Предполагается, что машина будет использовать в качестве основного вида топлива сжиженный природный газ - метан. В качестве вспомогательного двигателя планируется использовать электромотор. Цена машины составит 8,8 тыс. евро.
 
Строительство автомобильного завода начнётся в ноябре следующего года, в середине 2012 года предполагается начать серийный выпуск гибрида и запустить производство мощностью около 10 тыс. машин в год. Однако рабочий прототип гибрида создатели обещают показать уже в декабре 2010 года. Разработку конечного облика так называемого «городского автомобиля» и его техническую компоновку заказали итальянской дизайнерской студии Italdesign-Giugiaro SpA (Италдизайн-Джуджарос), автору дизайнов Bugatti EB112, Maserati Ghibi, первая версия VW Golf и Scirocco, Audi 80, FIAT Panda, Uno, Punto, Grande Punto, Lancia Delta, Alfa Brera, Alfa 159 и Lexus GS 300.
 
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.