Подписаться
Курс ЦБ на 23.12
79,31
92,86

Рейтинг брендов, которые вышли на рынок России благодаря кризису

Многие иностранные бренды в этом году расширили свое присутствие на российском рынке, несмотря на общее сокращение продаж и покупательской способности в России.

ИД Retailer составил рейтинг из 10 иностранных брендов, которые использовали кризис для выхода к российскому потребителю: часть из них впервые вышли на рынок или открыли собственные точки продаж.

Рейтинг брендов выглядит так:

1) Японские Часы Seiko. Первый в России бутик появился через 50 лет после регистрации товарного знака в СССР. Открытие монобутика планировалось задолго до кризиса, и в этом году произошло. Отмечается, что кризис никак не повлиял на спрос.

2) Часы ORIENT. Еще один японский бренд, который также давно известен на территории бывшего СССР, но монобутик появился в РФ только этим летом.

3) Фирменное игровое оборудование серии Republic of Gamers компании ASUS. Первый магазин открылся также в этом году. Продукты бренда рассчитаны, в первую очередь, на киберспортсменов. 

4) Первый монобутик польской обуви Bartek также был открыт в одном из ТЦ. Раньше эту марку можно было найти только в Польше или республике Беларусь.

5) Часы TISSOT. Этот швейцарский бренд появился весной в ГУМе в центре Москвы, когда отмечал свое 160-летие. Ранее на российском рынке марка располагалась в киосках TISSOT, а также присутствовала в мультибрендовых бутиках России.

6) Также в ГУМе появился магазин итальянской обуви Rocco P.

7) Бутик одежды из Италии марки Malo, уже известной ранее на российском рынке, также открылся в центре Москвы в ГУМе.

8) Корейско-французскмй косметический бренд Erborian открыл первый монобутик в торгово-развлекательном комплексе «Афимолл Сити» и стал третьим в мире после Парижа и Сеула. 

9) Первый персональный на российском рынке Apple Shop на 300 кв. м. открылся в Москве. Ранее Apple распространяла продукцию в России через авторизованных реселлеров, мультибрендовые розничные сети и через интернет-магазин.

10) Марка дорогой мужской и женской одежды и аксессуаров Tsumori Chisato также теперь представлена в Москве По миру Tsumori Chisato насчитывает более 40 монобрендовых бутиков.

Самое читаемое
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.