Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Volkswagen Touareg: Кроссовер с повадками внедорожника

Он по-немецки правильный автомобиль. И это касается не только внешнего вида, но и поведения на дороге. В нем нет ничего лишнего. При всем при этом он не скучен и весьма азартен.

 

Это был мой второй тест-драйв Volkswagen Touareg. Но первая встреча ограничилась стандартным кругом недалеко от салона. А тут предстояло провести за рулем немецкого кроссовера 2,5 часа.

Если вы планируете купить Volkswagen Touareg, то обязательно присмотритесь к белому цвету. На мой взгляд, именно в нем немецкий кроссовер смотрится наиболее выигрышно. Белый с одной стороны подчеркивает мускулистость автомобиля, а с другой в этом цвете автомобиль не смотрится уж слишком большим. Не зря в последние два года на дорогах все чаще встречаются белоснежные авто. Мода…

Volkswagen Touareg обладает идеальной эргономикой – устроиться за рулем можно буквально за 2-3 минуты. Если вы хотя бы раз ездили на Volkswagen, то без труда найдете знакомые элементы в интерьере.

Пожалуй, трехлитровый дизель – это то, что нужно Touareg. С этим двигателем автомобиль набирает скорость, словно паровоз по рельсам. Немаловажную роль в этом играет восьмиступенчатый автомат, который без промедлений переключает скорости, да и при нажатии педали в пол не позволяет себе хотя бы минимальную задумчивость. До 100 км/ч кроссовер разгоняется всего за 7,8 секунды.

Вообще считаю себя спокойным водителем, но на Touareg я стал в несколько раз чаще обгонять. И скорость совершенно не чувствуется – ничто не выдает, чтоб под капотом дизельный двигатель. В салоне тихо. Пожалуй, единственный минус – шумоизоляция арок – шины слышно хорошо. Правда, на тестовом авто стояли не самые тихие покрышки от Bridgestone.

Тестовый автомобиль был оборудован пневматической подвеской, благодаря которой можно регулировать клиренс – максимальная высота – 300 мм.

На специализированном форуме читал, как один автолюбитель с такой подвеской через заснеженное поле ехал: через каждыe 30 метров Touareg садился на пузо, после чего машина опускалась на минимальную высоту, снег уминался и машина спокойно двигалась дальше. К сожалению, мы такую схему работы проверить не смогли.

Помимо регулировки клиренса пневмоподвеска позволяет выбирать один из трех режимов настройки: COMFORT, NORMAL и SPORT. Не скажу, что поведение автомобиля меняется существенно, но разница между комфортной и спортивной настройкой чувствуется. Большую часть тест-драйва мы провели в режиме NORMAL, пожалуй, это оптимальный вариант.

На Volkswagen Touareg последнего поколения установлена трансмиссия с межосевым дифференциалом Torsen: он делит крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60, а при при пробуксовке на передок передается до 65% тяги, а на задние колеса — до 85%. За доплату на  Touareg в версии V6 3.0 TDI можно установить дополнительный пакет  Terrain Tech, в который входят постоянный полный привод с раздаточной коробкой, межосевой дифференциал с электронной блокировкой и понижающей передачей, а также блокировка дифференциала задней оси. Правда, особой необходимости в этой опции нет, так как и в базовой конфигурации Touareg неплохо справляется с бездорожьем, а лезть на таком автомобиле в непролазную грязь – слишком уж дорогое удовольствие.

В конце тест-драйва удалось найти лесную дорожку. Поднимаю на всякий случай Touareg на максимальную высоту, включаю систему оффроад. И вперед. Автомобиль идет по рыхлому также уверено, как перед этим два часа по асфальту. Я совершенно не обращаю внимания на то, что с правой стороны глубокая яма – никаких проблем для Touareg она не создает. Поднимаюсь в достаточно высокую горку в лесу, спускаюсь с нее, а там тупик. Если честно, то у меня были некоторые сомнения, что смогу подняться обратно – все-таки уж больно крутая горка, но другого вариант все равно нет. Нажимаю на газ, автомобиль начинает карабкаться. Я прямо чувствую, как перераспределяется момент между осями. Вот уже середина горы, еще чуть газу, чтобы наверняка заехать, и вот мы уже на вершине. Большой плюс Touareg – он пусть и кроссовер, но при этом внедорожник в душе. Даже без специального пакета Terrain Tech. 

Особенность всех немецких автомобилей – большое количество дополнительных опций: пневмноподвеска (97 тыс. руб.), кожаная отделка Cricket (66 тыс. руб.), панорамный сдвижной люк (60 тыс. руб.), ксеноновые фары с поворотным светом и светодиодными ходовыми огнями (65 тыс. руб.). Пожалуй, при покупке Volkswagen Touareg обязательно стоит поставить ксенон (обратите внимание – на фотографии видно как при повернутом руле включается противотуманная фара), люк (для созерцания красивого неба) и пневмоподвеску.

Сколько стоит?

Базовая бензиновая версия Volkswagen Touareg (249 л.с.) обойдется в 1 млн 953 тыс. рублей, 4.2 V8 (360 л.с.) – 2 млн 962 тыс. рублей. Дизельные двигатели дороже: 3.0 V6 TDI ( 204 л.с) стоит 2 млн 139 тыс. рублей, 3.0 V6 TDI (240 л.с.) от 2 млн 276 тыс. рублей, а топовый двигатель 4.2 V8 TDI ( 340 л.с.) – 2 млн 996 тыс. руб. В итоге хорошо оснащенный Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (240 л.с.) обойдется в 2,7-2,8 млн рублей.

 

Особое мнение

На тест-драйв я ездил со своим хорошим другом. Я попросил его написать о своих впечатлениях от Volkswagen Touareg.

Сергей Ирижепов, гендиректор компании «Десан»

В выходные удалось протестировать дизельный Touareg V6. Отличный автомобиль, хотя за за такие деньги, наверное, трудно найти откровенно плохую машину. В салоне все по-немецки эргономично и удобно. Не создается впечатления, что управляешь достаточно крупной машиной: замечательная динамика и управляемость даже не на самой хорошей резине Bridgestone Ice Cruiser 5000. За время теста на Старомосковском тракте я не почувствовал ни намека на снос, система курсовой устойчивости работала безупречно и очень деликатно. Тоже самое можно сказать и про ABS, которая включалась тогда когда нужно - не раньше не позже.

Оценить внедорожные качества мне лично не удалось, да и с трудом представляю, что имея подобную машину полез бы в откровенную грязь (я бы для этого купил настоящий внедорожник). Уверен, что для большинства гражданских ситуаций эта машина вполне подходит, и уж точно справится со всеми особенностями эксплуатации в нашем городе в зимний период. Передвигаться с комфортом под большой панорамной крышей удобно и спереди и сзади, единственное что заметил, так это слабоватую шумоизоляцию задних арок, да не самый вместительный багажник. А так супер автомобиль.

Благодарим салон «Автобан-Запад-Плюс» за представленный на тест автомобиль.

 

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (240 л.с.)

 

 

 

Тип кузова:

Внедорожник

Длина:

4795 мм

Ширина:

1940 мм

Высота:

1709 мм

Модельный год:

2010

Количество дверей:

5

Количество мест:

5

Привод:

Полный

Число цилиндров / расположение:

6/V-образный

Мощность двигателя л.с / оборотах:

240/4000-4400

Рабочий объем двигателя:

2967 см³

Крутящий момент / оборотах:

550/2000-2250

Вид топлива:

Дизельное топливо

Объем топливного бака:

85 литров

Время разгона до 100 км/ч:

7.8 сек

Максимальная скорость:

218 км/ч

Расход топлива в городском цикле:

8.8 литров на 100 км

Расход топлива на трассе:

6.5 литров на 100 км

Расход топлива - смешанный цикл:

7.4 литров на 100 км

Тип коробки передач:

Автомат

Снаряженная масса:

2174 кг

Полная масса:

2860 кг

Объем багажника:

580-1642 литров

Размер шин:

235/65 R17

 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.