Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Все о планах Nissan на АвтоВАЗ и на Россию

Компани Nisan еще рано задумываться о модельной линейке для АвтоВАЗа – сейчас важне заниматься развитием своего производства здесь. О планах компани расказывает вице-президент Пьер Луан.

 
– Г-н Луан, расскажите, как вы сейчас сотрудничаете с АвтоВАЗом. Почему Nissan в основном воздерживается от комментариев по этому вопросу?

– Потому что я считаю, что в данный момент здесь не о чем говорить. Да, есть альянс Renault-АвтоВАЗ и Nissan в нем участвует, но там еще много моментов, которые требуют решения. Пока мы не готовы объявить, что именно мы там собираемся делать. Затем, мы все же присоединились к этому проекту относительно недавно, так что не время говорить о будущих продуктах, если таковые будут. Так что извините, ничего конкретного я вам не могу сказать, тем более что мы со своей стороны по-прежнему ведем многочисленные переговоры на этот счет.

– Мы можем предположить, это будут новые модели Nissan (построенные на платформе B0) или все же какие-то действующие модели под действующими именами?

– Я думаю, если все получится, то принцип будет тот, что практикует Renault-Nissan. Вы делите технические компоненты, но как-то пытаетесь развести на рынке продукты, то есть то, что видит потребитель. Я не думаю, что переместить бедж с одной машины на другую – хорошая идея. Нам нужно будет вести разделение. В целом философия здесь должна быть такая: то, что потребитель не видит, должно быть общим, все остальное – разным.

– Вы видели стенд АвтоВАЗа, вам что-нибудь показалось интересным?

– Ну, я не смотрел на все автомобили, я их знаю, потому что я не первый раз в России. Довольно интересные модели, они показали и версию MPV на базе Logan – нормально сделали. Kalina тоже интересная машина, хотя я знаю, что она не настолько популярна, как хотелось бы, но все равно интересная машина. Я думаю, что машины АвтоВАЗа еще покажут себя в будущем, когда в полной мере будут востребованы ноу-хау от Renault и Nissan.

– Новинка Nissan Juke, представленная на салоне, – когда запускаете на российский рынок, цены и т. д.?

– О ценах говорить пока рано, в Европе мы запустим машину в ноябре. В России срок – апрель 2011 года, потому что еще требуется провести некоторую работу по адаптации. Цены обсуждаются, но я могу сказать, что в Европе мы позиционируем машину на 3 тыс. евро дешевле, чем Qashqai. Мы так же собираемся позиционировать машину и в России, чуть дешевле Qashqai, и в B-сегменте.

– В прошлом году Nissan представил новую V-платформу, и говорили, что она пойдет на развивающиеся рынки для локального производства. Россию все же включили в этот список?

– Да, новая Micra построена на этой платформе. Вообще, мы будем делать три машины на этой платформе. На данный момент V-платформа не продается в России, хотя некоторые производители отмечают важность российского рынка в отношении небольших автомобилей. Мы считаем, что здесь еще нужно время, чтобы «взрастить» этот пласт автомобилей. Чтобы продавать большое количество маленьких авто в России, вы должны и производить их здесь. На данный момент мы не собираемся развивать здесь эту нишу: ни продавать, ни производить машины, построенные на платформе V, мы пока не планируем.

– А какие рынки для вас приоритетны вообще на данный момент?

– Китай, Америка, Япония, конечно, и – Европа и Россия. Растущие рынки все очень разные, они небольшие на данный момент, но потенциал у них большой. Здесь нужно упомянуть Бразилию, Индию и опять же – Россию. Это рынки, на которых, мы надеемся, будем расти. В Индии мы только что открыли большой завод, в Китае завод начинает производить Micra для локального рынка и для Европы в том числе.

– Известно, что Nissan делает акцент на электрокарах. Mitsubishi, например, заявила на автосалоне, что готовится привезти тестовую партию своих электромобилей i-MiEV в Россию. Вы, случайно, Nissan Leaf сюда в ближайшее время не привезете?


– Мы начинаем продажу электромобилей с конца этого года в некоторых странах в Европе. В будущем, в период с конца 2010-го и до середины 2012 года, собираемся охватить всю Европу. В России на данный момент у нас нет никаких таких планов, поскольку есть множество проблем, которые требуют решения в техническом смысле. Одна из них – это климатические условия, вторая – состояние дорог, ну и т. д. Это не означает, что мы не сможем показывать машину на каких-либо автошоу, но для продажи мы решили не выводить этот продукт. Я не вижу никаких причин, чтобы начать это делать в России – это будет обманом покупателя, на мой взгляд, так как пользоваться электромобилями будет невозможно.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.