Подписаться
Курс ЦБ на 25.09
73,00
85,68

Российский авторынок в январе упал почти на треть

Российский авторынок в январе упал почти на треть
Автор фото: Ольга Беляева. Иллюстрация: DK.RU

Продажи новых машин в январе 2016 года сократились на 29% по сравнению с показателем годичной давности. Рынок приблизился к антирекорду 2010 года.

По предварительным оценкам, за первый месяц наступившего года было продано около 82 тысяч новых автомобилей, сообщает «Коммерсант».

Официальные данные по продажам от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) будут опубликованы только на следующей неделе. До 2009 года АЕБ не вела консолидированную статистку по всем маркам. По имеющейся статистике, хуже новые автомобили в России покупали лишь в январе 2010 года – тогда было продано 74 тысячи машин, падение к предыдущему январю составляло 37%.

Читайте также: Окончательный итог: российский авторынок за прошлый год упал на 35,7% 

Напомним, что с нового года большинство производителей повысило цены, а в феврале у многих они увеличатся еще раз. Январские продажи между тем поддерживались спросом на машины прошлого года выпуска.

По предварительным данным, в январе продажи Hyundai в России упали на 37%, до 8 тысяч машин, Mitsubishi – в два раза, до 1,6 тысячи автомобилей, Citroen – на 60%, до 192 машин. При этом существенно выросла реализация у Ford – на 25%, до 2,3 тысячи машин, Suzuki – на 25%, до примерно 570 автомобилей. Рост у обоих брендов во многом обусловлен как раз «низкой базой» прошлого года.

Самое читаемое
  • Forbes составил рейтинг «королей кэша» — российских бизнесменов с реальными деньгамиForbes составил рейтинг «королей кэша» — российских бизнесменов с реальными деньгами
  • «Светофор» за полгода открыл более 800 точек — половину всех новых магазинов в стране«Светофор» за полгода открыл более 800 точек — половину всех новых магазинов в стране
  • Жаркое лето и затяжные дожди в России ударили по американскому производителю фастфудаЖаркое лето и затяжные дожди в России ударили по американскому производителю фастфуда
  • Анна Гороховская — о цене дизайнерского интерьера и заблуждениях заказчиковАнна Гороховская — о цене дизайнерского интерьера и заблуждениях заказчиков
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.