Подписаться
Курс ЦБ на 18.02
63,30
68,62
Деловой квартал / Новости / Самые дорогие бренды мира по версии Interbrand
Самые дорогие бренды мира по версии Interbrand
Источник: pixabay.com

Самые дорогие бренды мира по версии Interbrand

Самое читаемое
  • Как инфоцыгане оставляют молодежь в долгах и мешают реальному бизнесу — Дмитрий Лихачев Как инфоцыгане оставляют молодежь в долгах и мешают реальному бизнесу — Дмитрий Лихачев
  • Пора говорить об «эффекте Дудя». Фильм про эпидемию ВИЧ в России посмотрели 12 млн человек Пора говорить об «эффекте Дудя». Фильм про эпидемию ВИЧ в России посмотрели 12 млн чел...
  • «Зачем продали Сбербанк? Наш Дракон хочет экономического роста к 2021 году, году выборов» «Зачем продали Сбербанк? Наш Дракон хочет экономического роста к 2021 году, году выборов»
  • Новый долларовый миллиардер из России: как финтех-стартап стал оцениваться дороже Tinkoff Новый долларовый миллиардер из России: как финтех-стартап стал оцениваться дороже Tinkoff
  • ЦБ меняет правила блокировки предпринимательских счетов. Чего бояться бизнесу ЦБ меняет правила блокировки предпринимательских счетов. Чего бояться бизнесу
16:30   05.10.2015

Лидером рейтинга дорогих брендов уже три года подряд становится марка Apple, которая за последний год подорожала еще на 43% и теперь бренд составляет 27% всей рыночной стоимости компании.

Бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало свой ежегодный рейтинг из ста самых дорогих брендов в мире, передает РБК.

Возглавляет этот рейтинг уже третий год подряд марка Apple, которую эксперты оценивают в $170,276 млрд, что на 43% больше, чем год назад. Стоимость самого бренда составляет 27% всей рыночной стоимости компании.

До этого много лет лидером рейтинга был бренд Coca-Cola, но теперь он находится всего лишь на третьем месте и оценивается в $78,423 млрд, причем, отмечается, что за год он подешевел на 4%. Однако бренд все еще обеспечивает тем самым почти 45% капитализации всей компании.
Между Apple и Coca-Cola на втором месте находится бренд Google, который был оценен в $120,314 млрд, что на 12% больше, чем в прошлом году.

Замыкают пятерку бренд Microsoft, который стоит $67,67 млрд и IBM стоимостью в $65,095 млрд.

За последний год сильнее прочих подорожал бренд Facebook - на 54% до $22,029 млрд. Таким образом, этот бренд поднялся на 23-е место рейтинга.

А, наоборот, сильнее всего сдал позиции люксовый бренд Gucci, подешевев на 14%, до $8,882 млрд.

Пять новых компаний в этом году появились в рейтинге. Это Lego ($5,362 млрд), PayPal ($4,251 млрд), Mini ($4,243 млрд), Moet & Chandon ($4,131 млрд) и Lenovo ($4,114 млрд). Все они находятся в конце сотни самых дорогих брендов.

В рейтинге нет российских брендов, поскольку они не подходят под все требования агентства - владелец марки должен вести бизнес минимум на трех континентах, причем не менее трети выручки компания должна получать за пределами родной страны.
Однако московский офис Interbrand создавал аналог этого рейтинга для России, тогда первое место занял бренд «Газпрома», оцененный почти в 1,262 трлн руб., вторую строчку заняла компания МТС с 192,107 млрд руб., а третью — «Билайн».
 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.