Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

Зачем Екатеринбургу свой бренд, обсудят на «Евразийской Неделе Маркетинга»

Зачем Екатеринбургу свой бренд, обсудят на «Евразийской Неделе Маркетинга»
Иллюстрация: «Евразийская Неделя Маркетинга»

Последние 10 лет Екатеринбург неоднократно пытался сформировать собственный бренд. В 2014-м появился логотип «Екат-ерин-бург», но деловая общественность считает, что этого недостаточно.

Дальнейшие действия по созданию бренда города обсудят на круглом столе «Евразийской Недели Маркетинга», где соберутся представители бизнеса, власти, общественных организаций и специалисты по маркетингу. В ходе подготовки к мероприятию экспертам были заданы вопросы об отличиях Екатеринбурга от других мегаполисов. Спикеры грядущего мероприятия постарались ответить на вопрос максимально честно.

Владимир Жолобов, директор Z&G Branding, считает, что город должен восприниматься, как бизнес-мегаполис, современный, продвинутый, как место, где проходят интересные деловые мероприятия, и мероприятия для жителей, например, как UralMusicNight. 

В 2023 мы хотим провести самое большое бизнес-мероприятие в мире по продолжительности и по количеству участников. Бизнес-марафон на 30 дней, у каждого дня будет свой организатор, куда хотим привлечь до 100 тыс. участников. Хотим привезти спикеров уровня Ричарда Бренсона, Илона Маска и Джека Ма. Такие мероприятия помогут городу стать более заметным на мировой арене. На одну из наших первых конференций приезжал спикер из Хельсинки и он поразился городу. Друзья отговаривали его сюда лететь, потому что знают про Москву и Санкт-Петербург, а все что дальше — это Сибирь, медведи, криминал и холод. Он удивился, увидев, что Екатеринбург это современный, продвинутый мегаполис в чем-то даже опережающий Хельсинки», — рассказал Владимир Жолобов.

Оксана Трофимова-Ниденталь, исполнительный директор Конгресс-бюро Екатеринбурга называет наш город евразийской столицей, крупнейшим российским центром  высокотехнологичных производств. Поэтому, отмечает она, позиционирование Екатеринбурга как бизнес-столицы должно обязательно проходить с учётом промышленной (индустриальной и высокотехнологичной) специфики экономики региона и ее места в ВВП страны.

Валерий Пиличев, заместитель директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства отмечает: бренд города должен быть узнаваемым,  красивым и нести позитивный посыл.

Екатеринбуржцы — душевные и дружелюбные люди. У нас достаточно продвинутые предприниматели в плане внедрения новых технологий, освоения новых сфер деятельности. Мне кажется, что все это должно найти отражение в бренде уральской столицы», — добавил Валерий Пиличев.

У Сергея Каменского, директора Музея истории Екатеринбурга, есть свое четкое видение позиционирования города.

Екатеринбург перешел в формат Москвы — город, в котором есть такое количество брендов, что невозможно продвигать один из них. Нами была предложена стратегия: в Екатеринбурге есть всё, всё кроме моря. Но если хорошо подумать, есть море амбиций. Или лучше так — море неравнодушных горожан, как нам показала история со сквером», — отметил он.

Дарья Боброва, маркетинг-менеджер СКБ Контур, считает, что позиционирование Екатеринбурга сформировано историческими образами и личностями: малахит, Демидов, Бажов, Романовы, уральский хребет.

«У нас очень активные граждане, которые живут в современном городе, но не прибрели столичного равнодушия. Надо усиливать то, что уже сложилось и не бороться с первыми ассоциациями, привлекать людей не в «город встреч», а на туристические маршруты, связанные с устоявшимся восприятием: горы, музеи Бажова, заводы, Ганина яма — и город встреч родится сам собой», — резюмировала Дарья Боброва.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.