Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

10 лучших франшиз 2016 года

Большая часть самых привлекательных франшиз этого года связаны с питанием, в первую очередь – это заведения быстрого питания, однако есть среди франшиз и фитнес-клубы, а также парикмахерские.

Издание Entrepreneur опубликовало первую десятку франших из рейтинга Franchise 500. В сообщении говорится, что конкурс в этом рейтинге жесткий каждый год и этот год  не стал исключением. 

Итак, какие франшизы лучшими из лучших в 2016 году?

№10 - Anytime Fitness

В ноябре 2015 года, сеть фитнес-клубов Anytime Fitness открыла свое 3000-е заведение. Но это еще больше достижение, если учесть, что компания, которая появилась в 2002 году, достигла этой цифры быстрее, чем Макдональдс или Dunkin 'Donuts.  24-часовые фитнес-клубы существуют в США во всех 50 штатах, а всего они представлены в ​​22 странах. Компания планирует расширить сеть дл 30 стран, в том числе, открыть клубы в Швеции и Италии к концу 2016 года. Впервые круглосуточные спортивные клубы распахнули свои двери для любителей фитнеса в Сингапуре, Малайзии, Гонконге и на Филиппинах. Подъем будет продолжаться и в этом году: Anytime Fitness намерен открыть 350 новых клубов, продолжая продавать фитнес-франшизу, которая в 2014 году принесла рекордную прибыль в $ 900 млн долларов и попала в клуб компаний миллиардеров. В России не представлена.

№9 - Denny’s

Эта компания создала себе репутацию благодаря кофе и классическим сэндчичам с ветчиной и яйцом. В самых дорогих и престижных районах Нью-Йорка компания предлагает особое меню с названием 300$ Grand Cru Slam, в которое кроме обычного завтрака на двоих входит бутылка вина Дон Периньен. Denny’s активно сотрудничает с компанией Atari, которой принадлежат права на ряд классических видеоигр. Но в 2015 году компания решила пробовать что-то новое, в том числе предлагала и новые блюда, например, тыквенный пирог с орехами.

Компания открыла 31 новых заведений в 2015 году, в результате чего общее число франчайзинговых единиц составило 1,539.  В России компания не представлена.

№ 8 - Dunkin 'Donuts

Сеть сделала себе хороший подарок на день рождения в 2015 году: было открыто 258 единиц, в результате чего, в США теперь 8300 заведений. Сообщается, что 2 015 сделок состоялись в Калифорнии, Миннесоте, штате Техас и Северной Каролине, а также есть франчайзи в Алабаме, Луизиане и штате Мичиган.

Знаковый американский бренд также наращивает свое присутствие за рубежом: Австрия, Бразилия, Дания, Германия, Грузия, Исландия, Мексика и Швеция получили свои первые кафе за последние 12 месяцев. В 2016 году, компания делает упор на наборе франчайзи в Бельгии, Финляндии, Нидерландов, Норвегии и Турции. В Москве работает несколько заведений этой сети.

№ 7 - 7-Eleven

Сеть представлена 57,300 магазинами в 17 странах, но в 2015 году, бренд начал покорять новые территории, в том числе Объединенные Арабские Эмираты и ​​Вьетнам. В Северной Америке и Мексике, где уже открыто почти 10700 магазинов, появилось еще 180. Есть магазины этой сети и в России.

Огромный ассортимент недорогих брендовых товаров от баночного пива до батареек, собранный в одном месте, очень привлекателен для потребителей. Но реальным стимулом к росту сети стал широкий ассортимент готовой еды. И речь идет не только о различных закусках, но и о богатом выборе горячих блюд. Так же 7-Eleven рад предложить вам блюда, отвечающие принципам здорового и правильного питания – различные роллы, салаты и соки, а так же блюда разработанные фитнес-гуру Тони Хортона, например сендвичи с ячным белком.

№ 6 - Макдональдс

В начале 2015 года скептики говорили о том, что Макдональдс теряет позиции. Цифры говорили о том же, но во второй половине года, отчеты стали лучше.

На продажи повлияло также то, что компания создала свое меню для похудения. Компания надеется увеличить процент франчайзинговых подразделений с 81 до 90 к 2018 году, то есть бренд представит широкие возможности для франчайзи в ближайшие несколько лет. Бренд широко представлен в разных городах России.

№ 5 - Subway

В этом году бренд отпраздновал свое 50-летие, но вместе с тем потерял своего харизматичного соучредителя и генерального директора Фреда Делука, который  умер в сентябре. Но у компании все еще идут отлично дела. Сеть составляет  более чем 44,333 единиц в 111 странах. Кроме того, компания объявила, что она будет удалять все искусственные красители, ароматизаторы и консерванты из его пунктов меню к концу 2017 года. В России сеть широко представлена в различных городах.

№ 4 - Servpro

Главный офис Servpro расположен в городе Галлатин, штат Теннесси. Компания существует уже 46 лет и специализируется на генеральной уборке помещений после затоплений в результате аварий и стихийных бедствий.

В 2015 году Servpro открыл 28 новых офисов, в том числе один в Канаде, что стало частью его первых шагов к международной экспансии. Компания также развернула свои пункты быстрого реагирования в Техасе и Южной Каролине во время наводнений осенью, и в Калифорнии во время лесных пожаров. В России компания не представлена.

№ 3 - Supercuts

Компания за год поднялась на две позиции с №5. Теперь Supercuts имеет более чем 2400 салонов. Причина такого расширения компании в том, что в 2012 Supercuts, одну из парикмахерских Миннеаполисе, возглавил новый президент и главный исполнительный директор, который направил все силы на развитие бренда. В России компания не представлена.

№ 2 - Hampton Inn

Это будет последний раз, когда имя Hampton Inn появится в топ-10 по франчайзингу 500®.  К следующему году сеть ждет ребрендинг Hampton By Hilton, чтобы привести его в соответствие с остальной частью компании.

Бренд в настоящее время имеет 2080 единиц в 17 странах и продолжает расширяться. В этом году будет открыт первый Hampton в Китае. В Hampton Hotels культуре гостеприимства уделяют очень большое внимание и даже называют «Hamptonality». Сеть представлена в России.

№ 1 Jimmy John's Gourmet Sandwiches

Когда энтузиазт Джимми Джон Лиото раздавал бутерброды на улицах в  Иллинойсе, никто бы не подумал, что это приведет к созданию франшизы номер один.

Jimmy John’s спокойно признают, что их бургеры хоть и неплохие, но, вероятно, не лучшие в мире. Более того, компания не устраивает никаких специальных акций и практически никогда не меняет свое меню. По настоящему уникальной компанию делает потрясающая скорость обслуживания: клиент получает большой восьмидюймовый бургер буквально через пару секунд после того, как озвучит заказ. Главный офис компании расположен в городке Шампейн, штат Иллинойс.

«Мы тратим много времени, работая с франчайзи и учим их, как делать то, что мы делаем. Мы учим их заботиться о мелочах», - заявил Лиото.

Сеть в настоящий момент не представлена в России.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.