Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Производители из-за кризиса увеличили количество сигарет в пачках

Все крупные табачные компании выпустили пачки, в которых не 20, а 25-30 сигарет, для того, чтобы удержать лояльность курильщиков в период кризиса и роста цен.

Пять самых крупных на табачном рынке компаний выпустили пачки с увеличенным количеством сигарет для того, чтобы удержать потребителей, несмотря на кризис и сильно поднявшиеся цены, передает РБК со ссылкой на Федеральную налоговую службу.

Так, пачки, в которых не стандартные 20, а 25-30 сигарет, появились у компаний JTI, Philip Morris, BAT, «Донской табак» и ITG.

Компания JTI последней из пятерки вышла на рынок с таким предложением, накануне выпустим экономмарку More в формате «26 штук», причем цена за такую пачку составляет 70 рублей, а пачка стандартного размера стоит 60 рублей.

Ранее Philip Morris заявила о выпуске сразу двух видов сигарет Bond Street по 25 сигарет в пачке, и их предложение должно стать более выгодным – большая пачка будет стоить 73 рубля против 70 за обычную.

Представители JTI и Philip Morris заявили о намерениях конкурировать в новом формате.

Кроме того, в Philip Morris отметили, что нынешняя ситуация требует смещать внимание компании в низкоценовой и экономичный сегменты.

Всего за 2014 год производители вывели на рынок пять разных марок сигарет в расширенном формате, а с начала этого года их выпущено уже десять.

При этом, в 2015 году такие большие пачки сигарет – единственная категория сигарет, которая демонстрирует рост продаж в натуральном выражении.

Общая доля продаж таких сигарет составляет 3,5%, в экономсегменте - почти 9,5%.

Первое место по продажам среди компаний выпустивших нестандартные пачки сигарет сейчас занимает компания Imperial Tobacco Group со своей маркой Maxim.

Почти половина продаж увеличенных пачек приходится на Maxim, а всего это 1,58% от российского рынка сигарет.

Это объясняется тем, что копания выпустила такую пачку раньше конкурентов, предложив новинку еще в 2013 году.

Отметим, что это нововведение лишь относительно новое. Во многих странах давно продают увеличенные пачки сигарет, а в России в увеличенных пачках традиционно продавались папиросы и компания «Донской табак» в 2003 году вывела на рынок пачку «Донской табак оригинальные» с 25 сигаретами внутри. 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.