Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Самые худшие call-центры российских банков

Лучше всех прошли проверку «тайных покупателей» операторы в Росбанке, Банке Москвы и Альфа-банке, а худшими оказались операторы в «Русском стандарте», банке «Открытие» и Сбербанке.

Исследовательская компания Frank RG составила первый рейтинг call-центров крупнейших розничных банков, позвонив в каждый и оценив качество работы операторов, их вежливость и компетентность в различных вопросах, передает РБК.

Отметим, что call-центры после массового сокращения отделений банков стали одним из самых важных каналов общения с клиентами.

Во время составления рейтинга «тайный покупатель» спрашивал про кредит, про депозит и спрашивал, куда лучше инвестировать.

Оценивалась достоверность, впечатления и технические характеристики – от времени ожидания до качества связи.

В итоге первые строчки по качеству работы операторов заняли Росбанк, Банк Москвы и Альфа-банк.

А банками с худшим call-центром оказались - «Русский стандарт», банк «Открытие» и Сбербанк.
Отмечается, что у лидера рейтинга время ожидания составило всего 33 секунды, когда, в среднем, ответа приходилось ждать около двух минут. А вот «Русском стандарте», чтобы дозвониться до оператора, пришлось ждать ответа 10,5 минуты.
«В целом операторы российских банков оказались довольно вежливы. Они интересовались, как зовут клиента, не повышали голос. Но с качеством информации есть проблемы. В каждом десятом случае она оказывалась некорректной», — рассказывает генеральный директор Frank RG Юрий Грибанов.

На решение одного вопроса, в среднем, уходило около трех минут. Но в банке «Санкт-Петербург» оператором потребовалось меньше времени – 1 минута 10 секунд, а в Россельхозбанке 5 минут 20 секунд.

Лучше всего информацию по кредитам предоставили сотрудники Росбанка, а по депозитам Альфа-банка.

Эксперты отмечают, что самая большая проблема в том, что операторы неопытные. Очень часто на эту работу идут сразу после вуза.
При этом, в Росбанке отметили, что для контроля качества совершают собственные звонки «таинственных покупателей».

 

 

 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.