Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Тина Канделаки представила логотип Новой Москвы за 15 млн руб.

Бренд, разработанный компанией Тины Канделаки, был представлен с большим опозданием. Стоимость его разработки составила, согласно данным на сайте госзаказа, 15 млн руб.

Бренд Новой Москвы, созданный компанией Тины Канделаки «Апостол» был представлен властям столицы в августе, передает РБК.

В СМИ говорится, что стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн руб.

Ранее сообщалось, что, согласно информации на сайте госзакупок, агентство должно было закончить работу еще в марте, однако бренд был представлен намного позже.

Его концепция называется «Город будущего» и он основывается на сочетании природной и городской среды. В брендбуке говорится, что «отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства».

Напомним, что еще в конце прошлого года был объявлен тендер  на  создание бренда Новой Москвы, тогда говорилось, что бренд должен был «повысить привлекательность для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города».

Изначально цена работ называлась 17,3 млн руб. и в конкурсе приняли участие брендинговые компании «Апостол», «Волга Волга Бренд Айдентити» и «Группа компаний Пленум-Дэфа», но победителем тендера был признан «Апостол». Договор с компанией был подписан в конце января, работы по нему должны были быть завершены к 20 марта 2015 года. Но сроки несколько раз сдвигались — в итоге «Апостол» представил проект московским властям только в августе. Сумма оказалась немного ниже заявленной в самом начале - 15 млн руб.Тина Канделаки представила логотип Новой Москвы за 15 млн руб. 1

Отметим, что все равно это достаточно крупная сумма для подобного проекта: например, Омская область в 2011 году потратила на создание и продвижение регионального бренда с медвежьей лапой на логотипе 10 млн руб.
Замгендиректора агентства, руководитель проекта по созданию бренда Новой Москвы Григор Бадалян отметил, что над концепцией бренда «Апостол» работал весь прошлый год — в рамках подготовки к участию в тендере, и всего было разработано три альтернативных концепции. Лучшую из них выбрала специальная комиссия, в которую вошли представители Москомархитектуры, департамента развития новых территорий и департамента градостроительной политики Москвы.

Также сообщается, что сотрудники Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы принимали активное участие в разработке концепций бренда.

«Брендирование территорий — сложная вещь: необходимо удовлетворить запросам разнообразной аудитории, а также быть привлекательным вовне, например для туристов», — рассуждает управляющий партнер брендингового агентства Graphit Наталья Меш.

Отметим, что агентство «Апостол» было создано в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Гендиректор и основной владелец «Апостола» — журналистка Тина Канделаки.
 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.