Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

10 рекордов «Нашей Газеты»

Рекорд 1. Первая и единственная из бесплатных изданий города газета со статьями о важнейших городских событиях, ответами на вопросы читателей, афишей развлечений и т.д. Роман Горулев, заместитель

У «Нашей Газеты», крупнейшего бесплатного еженедельника региона, юбилей: 10 лет назад, в ноябре 1995 г., вышел пилотный выпуск. За 10 лет газета неоднократно становилась рекордсменом рекламного рынка города.

Рекорд 1.

Первая и единственная из бесплатных изданий города газета со статьями о важнейших городских событиях, ответами на вопросы читателей, афишей развлечений и т.д.

Роман Горулев, заместитель председателя правления Свердловского Губернского банка:

— Нам очень нравится, в каком ключе в газете подаются важные для горожан темы. Сочетание журналистских статей, программы телепередач и рекламы — это то что привлекает нас как рекламодателей.

Алексей Щелконогов, директор завода оконных конструкций «Лидер»:

— «Наша Газета» — это все-таки издание другого, более высокого уровня по сравнению с обычными рекламными газетами.

Рекорд 2.

Самый большой тираж городского издания (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) — 415 000. «Наша Газета» — дважды лауреат премии Национальной тиражной службы «Тираж — рекорд года» в номинации «Лучшая региональная рекламная газета России».

Ирина Белова, руководитель отдела рекламы и PR компании «Парад»:

— Эффективность рекламы в «НГ» мы объясняем несколькими причинами. Одна из них — огромный тираж, из-за которого газета доступна практически всем горожанам.

Рекорд 3.

Самый большой охват аудитории Екатеринбурга на протяжении многих лет. В некоторые месяцы «НГ» охватывает 70% горожан. Это даже больше, чем у федеральных телеканалов. А ближайшего конкурента из печатных СМИ, по данным TNS Gallup Media, «НГ» опережает по охвату более чем на 15 %1.

Ирина Смирнова, заместитель генерального директора по региональным проектам РА «Афина Паллада» (г. Москва):

— Федеральные рекламодатели при выборе печатных средств для рекламы в регионах ориентируются на измерения Gallup Media, а также на рекомендации агентств, проводящих для них рекламные кампании. По данным Gallup Media, «Наша Газета» — одно из ведущих изданий среди екатеринбургских печатных СМИ.

Рекорд 4.

Первый в Екатеринбурге читательский редактор.

Ирина Крафт, директор РА «Восход»:

— Нашим рекламодателям нравится стремление издания к интерактивности. Их удивляет, что в «НГ» есть «специальный человек», который принимает от читателей звонки и потом на их основе пишет материалы.

Рекорд 5.

Первое и единственное в городе издание, использующее автоинформаторы — телефонные автоответчики с записанными на них ответами на вопросы читателей. Рекорд «НГ» — 36 600 звонков на автоинформаторы в неделю.

Рекорд 6.

Самые внимательные читатели — почти половина аудитории (49%) тщательно просматривают всю газету2.

Марк Соскин, главный маркетолог МТС в Екатеринбурге:

— «Нашу Газету» читатель пролистывает в поисках чего-то нового, любопытного, он готов поглощать информацию. Поэтому здесь уместна не только обычная реклама, но и рекламные информационные материалы, новости.

Рекорд 7.

Самая высокая лояльность читателей бесплатных изданий — 89%3. Причем 41% аудитории ждут каждого выпуска газеты.

Алена Ширяева, менеджер по рекламе «Центра недвижимости «МАН»:

— Благодаря качественной информации «Наша газета» имеет высокую степень доверия у горожан.

Рекорд 8.

Самый большой выбор рекламных форм — более 50. От имиджевой рекламы и советов потребителям до публикации информации в рекламном справочнике.

Владимир Фролов, председатель совета директоров банка «Северная казна»:

— Успех и популярность «Нашей Газеты» очевидны: несмотря на кажущееся смешение стилей — а может быть, благодаря ему, — газета делает рекламодателя мгновенно узнаваемым, приносит ощутимый результат.

Рекорд 9.

Самый большой выбор ценовых предложений — более 50.

Диана Ганцева, менеджер по связям с общественностью, руководитель сектора интегрированных маркетинговых коммуникаций ЗАО «Уралвестком», сотовая сеть «Скайлинк»:

— Очень удобно для рекламодателя то, что возможности «Нашей Газеты» рассчитаны на разные бюджеты — можно воспользоваться экономичным вариантом размещения макета в блоке «Витрина», а можно разместить макет или статью в информационной части «Нашей Газеты».

Рекорд 10.

Самая высокая скорость роста клиентской базы среди бесплатных рекламных справочников у «Витрины» — в этом году число ее рекламодателей увеличилось втрое.

Ирина Белова, руководитель отдела рекламы и PR компании «Парад»:

— Мне очень нравится, что команда «Нашей Газеты» не останавливается на достигнутом, а стремится развиваться дальше, постоянно изменяется, ищет новые пути и возможности. Это вызывает искреннее уважение.

1. Проект TNS Gallup Media «NRS-города», декабрь 2004 г. — апрель 2005 г.

2., 3. Исследование центра ExMedia образов бесплатных рекламных газет и лояльности к ним (телефонный опрос с использованием системы CATI, 1000 респондентов, июль 2005 г.).

Самое читаемое
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.