Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

«Всем нужен кэш». Магазины одежды и обуви начнут работу с распродаж

Распродажи, которые сейчас продавцы одежды и обуви проводят онлайн, перекочуют в магазины. Может быть, скидки станут даже внушительнее. Это и борьба за покупателей, и попытка сбыть нераспроданное.

Часть продавцов одежды и обуви планируют начать работать офлайн с распродаж. Скидки с онлайн-продаж перенесут в магазины, пишет РБК.

Ритейлеры считают, что это поможет простимулировать покупателей, число которых не сразу вернется на прежний уровень. Кроме того, у многих компаний остались нераспроданные коллекции. Дополнительный объем остатков в сети Ostin, по оценке ее гендиректора Дениса Долматова, может составить 20–30% от всех закупок. У сети Street Beat остатки тоже значительны, так как магазины были закрыты в пик сезона для индустрии, констатирует, не уточняя цифр, представитель управляющей сетью Inventive Retail Group Людмила Семушина.

Продавцы одежды и обуви пропустили половину весенне-летнего сезона, магазины были закрыты с конца марта. Сейчас они начали постепенно открываться, хоть и с ограничениями.

В Белгородской, Калининградской, Волгоградской и Нижегородской областях магазины работают без примерочных. В Москве, Подмосковье и Петербурге непродовольственная розница и торговые центры будут закрыты минимум до 1 июня.

Остатки старых коллекций со скидками 50–70% уже распродают такие нишевые бренды, как Ganni, Alexander Wang, Proenza Shoueler, указывает эксперт по ритейлу и товарам класса люкс Bain & Company Ирина Куликова. Также распродажи и скидки до 50% под видом специальных акций стартовали и у массовых брендов M&S, Topshop, French Connection, H&M и у некоторых марок в среднем ценовом сегменте, например Pinko (15%), Karen Millen (40%), Maje (20%). Куликова считает, что все онлайн акции будут перенесены в магазины после их открытия.

Денис Долматов уверен, что после пандемии покупателей в магазинах будет заметно меньше, так что за них предстоит серьезная борьба. Сеть Ostin будет ориентироваться на конкурентное окружение, но наиболее реалистичный размер дополнительных скидок, который назвал топ-менеджер, — 10–15%.

Сеть off-price магазинов Familia увеличила скидки как на остатки зимнего ассортимента, так и на весенне-летний товар. «Всем нужен кэш, и мы не исключение, — пояснила гендиректор Familia Светлана Можаева. — Нужно рассчитаться с поставщиками по докризисным поставкам, наполнить магазины осенне-зимним ассортиментом к осени, обеспечить возобновление работоспособности сети и ее развитие».

Но часть продавцов выступает против распродаж в момент открытия магазинов, отмечает РБК.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.