Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Карантин доканал: россияне больше не хотят ни заниматься спортом, ни смотреть сериалы

Предпочтения людей за 2 месяца самоизоляции существенно изменились. Все меньше людей говорит о желании заниматься спортом и ждет открытия залов. Самообразование тоже теряет позиции. Что происходит?

Россияне выйдут из самоизоляции другими. Сограждане меняют планы и предпочтения, следует из исследования компании Wanta Group. Например, желание пойти в тренажерный зал заметно снизилось, а вот в кабинет косметологов выстроятся очереди:

На первой нерабочей неделе в конце марта собирались тренироваться 67% респондентов. На пике — в середине апреля — их было 74%, а в последнюю неделю мая заниматься спортом планировали только 64% опрошенных. При этом с 9% до 12% выросла доля тех, кто планирует посетить косметолога, массажиста или спа-салон.

Также за время изоляции в России стало меньше и тех, кто планировал обучиться чему-то новому на тренингах и курсах. По данным Wanta Group , если в начале нерабочих дней заняться этим собирались 42% опрошенных, то в последнюю неделю мая — только 34%.

Россияне хотят вернуться к нормальной жизни, так как порядком устали от изоляции, пояснил «Коммерсанту» доцент факультета социальных наук Высшей школы экономики Иван Климов: «Стресс от изменения образа жизни существенный и более травматичный. В квартиры поселили огромное количество людей, которые не могут разойтись, отдохнуть друг от друга, насладиться проведенным вместе временем».

Сейчас мы свидетели массовой мобилизации людей, готовности помогать правительству и врачам справляться с коронакризисом, но этот мобилизационный запал рано или поздно должен был завершиться, — говорит эксперт.

Люди насытились контентом, который был предоставлен им в марте: в начале смотреть кино и сериалы не по телевизору планировали 76% респондентов, к концу мая эта доля упала до 70%. Люди устали, но это не значит, что с открытием кафе и границ откажутся от такого контента, считает гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин: «Пик потребления видео-контента повысил интенсивность просмотров процентов на 50. Но в скором времени объем потребления каждым человеком будет снижаться до нормальных величин». При этом, отмечает он, у различных платформ станет больше пользователей, люди, которые раньше никогда ими не интересовались, оценили простоту и удобство.

Напомним, ранее DK.RU писал, как изменятся поездки в отпуск после окончания пандемии. Выбирать машину, а не самолет и жить у частника, а не в сетевом отеле, станет новой нормой.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.