Подписаться
Курс ЦБ на 16.12
79,44
93,22

«Не интересуйтесь опытом. Зовите людей с блестящим будущим, а не великим прошлым»

«Когда вы в чем-то проколетесь, люди все равно разглядят ваши лучшие намерения». Как строить бизнес так, чтобы и клиенты, и сотрудники приходили на века и хотели не только выгоды здесь и сейчас?

Известный маркетолог Дэн Вальдшмидт дает бизнесменам парадоксальные, но рабочие советы:

1. Меньше думайте об автоматизации, а больше о сопереживании. Вместо изучения глубины контакта с потенциальными клиентами наладьте систему обучения для работников-ветеранов.

2. Инвестируйте в инструменты, которые помогают вам работать усерднее. Не ищите способы работать умнее и легче — сосредоточьтесь на масштабировании и результативности в масштабах всего предприятия.

3. Помогайте людям стать здоровее, а не продавайте им что-то. Потратьте значительные усилия на то, чтобы проявить абсолютную откровенность, интеллектуальную честность, и решайте сложные проблемы, которых сторонятся ваши конкуренты.

4. Используйте свою человечность как преимущество. Говорите, пишите, выступайте в соцсетях как человек, а не как робот. научите всех сотрудников извиняться быстро и тщательно. Поступайте правильно, даже если кажется, что в краткосрочной перспективе вы что-то проигрываете.

5. Внушайте людям, что они классные. Будьте незабываемы. Это подчиняет себе все прочие эмоции. Найдите способ удивлять людей, даже если вам от этого некомфортно. В итоге вы выстроите более глубокие отношения — и когда вы в чем-то проколетесь, люди все равно разглядят ваши лучшие намерения.

6. Воспитывайте воинов. В первую очередь защищайте свой замок. В любой отрасли и в любом бизнесе правильная культура важнее правильной подготовки продавцов. Этика важнее результатов.

7. Найм, основанный на опыте — путь к поражению. Зовите в свою команду людей, у которых блестящее будущее, а не великое прошлое.

8. Откажитесь от совещаний, отчетов и обновлений. Ваши лучшие люди откликаются на честность и суровую откровенность. А посредственные работники используют еженедельные совещания и квартальные отчеты, чтобы оправдать свои слабые достижения.

9. Делайте то, что говорите. Говорите то, что делаете. Нет никакой причины не следовать взятым на себя обязательствам — и это важнейшая причина провала множества организаций. Честность. Ясность. И постоянство.

10. Сосредоточьтесь на целевых клиентах, а не на прибыльности. Вы не сможете поднять свою прибыль, если не знаете, где искать новых потенциальных клиентов. 

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.