Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Мэрия не теряет надежды реализовать в Екатеринбурге транспортную реформу

«Идеальная модель». В Екатеринбурге продолжается работа по транспортной реформе, которую уже начинали реализовывать, но приостановили и из-за недовольства жителей.

В Екатеринбурге продолжается работа по реализации транспортной реформы. Об этом в интервью ЕАН рассказал замглавы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов:

Сейчас мы завершаем работу по новой маршрутной сети. В ближайшее время получим результаты исследований, результат всей работы. Конечно, пандемия тормозила эту работу, но надеюсь, что к середине июля результаты исследования будут приняты. Понятно, что это некая идеальная модель. Понятно, что мы не будем проводить реформу одномоментно, будут определенные этапы. Основной каркас транспортной системы сохранится: трамваи и троллейбусы, экологичные и самые быстрые виды транспорта.

В июле планируется объявить конкурс на передачу в концессию общественного транспорта. По словам Алексея Бубнова, шаг концессии — 25 лет, из них в течение семи лет будет почти полностью обновлен подвижной состав — трамваи, троллейбусы, на дорогах появятся электробусы. Уже в ноябре этого года городские власти надеются получить новые автобусы по федеральной программе, в них кондукторов по примеру Москвы заменят валидаторы.

Будем пробовать, смотреть собираемость денег за проезд, будет падение – начнем устраивать рейды, штрафовать, — сказал Алексей Бубнов.

Ранее МУП «Гортранс» объявил конкурс на приобретение городских автобусов в лизинг. В условиях контракта было сказано, что речь идет о 100% низкопольных автобусах 2020 г. выпуска вместимостью не менее 80 человек с местом для инвалидной коляски. В салоне также должен быть предусмотрен кондиционер.

На конкурс была подана только одна заявка — от «Государственной транспортной лизинговой компании» (ПАО «ГТЛК»). На сайте госзакупок сказано, что фирма покупает 57 автобусов НефАЗ 5299-0000040-57 стоимостью 13,9 млн руб. каждый. Общая сумма контракта составит 792,3 млн руб.

Ранее DK.RU сообщал, что областные власти поддержали инициативу по созданию нового автобусного перевозчика в городе. Группа Синара предложила создать компанию с автобусным парком минимум в 60 машин, работающих на газу. Предполагалось, что новой компании могут отдать несколько автобусных маршрутов, например, № 5, 19 и 61.

Как писал DK.RU, екатеринбургские власти планировали внедрить новую схему работы общественного транспорта еще в 2017 г., проект готовила организация «Город.PRO». Однако тогда сообщение об отмене ста маршрутов общественного транспорта вызвало громкий скандал. К реформе негативно отнеслись представители бизнеса, общественники, ГИБДД. В результате городским властям пришлось пойти на попятную и объявить о заморозке реформы и ее переносе на 2019 г. В рамках транспортной реформы мэрия планировала закупить 100 новых автобусов стоимостью порядка 600 млн руб.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.