Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

СвЖД в разы увеличила отправку тяжеловесных поездов «восьмитысячников» в первом полугодии

Для повышения эффективности перевозок и бесперебойной доставки важнейших для экономики грузов Свердловская магистраль наращивает формирование поездов повышенного веса.

Так, в январе — июне 2020 года со станций СвЖД было отправлено 215 поездов весом 8 тыс. тонн (в 2,8 раза больше, чем за аналогичный период 2019 года). Пропуск транзитных восьми- и девятитысячников увеличился на 14%. Всего в первом полугодии 2020 года по СвЖД проведено более четырех тысяч поездов повышенного веса (7 тыс., 8 тыс., 9 тыс. тонн).

Еще одно технологическое решение, которое используется на СвЖД — вождение соединенных поездов (два поезда весом 6,3 тыс. тонн временно соединяются для пропуска по определенному участку). В январе — июне 2020 года на восточном полигоне дороги проведено 149 соединенных поездов весом 12,6 тыс. тонн. Вождение таких составов позволяет более эффективно использовать пропускные способности дороги и сокращать эксплуатационные расходы.

Для развития тяжеловесного движения СвЖД модернизирует инфраструктуру: ведется усиление системы тягового электроснабжения, удлинение станционных путей — в первую очередь, на главном ходу Транссиба. В целях адаптации приемо-отправочных путей для обслуживания тяжеловесных и длинносоставных поездов СвЖД  проводит реконструкцию сортировочной станции Войновка, в июле завершился первый этап. Последовательно увеличивается парк локомотивов повышенной мощности.

Реализованные решения позволяют в 2020 году проводить с использованием трехсекционных электровозов 2ЭС10 «Гранит» в среднем за сутки 16 поездов весом 8 тыс. и 9 тыс. тонн на сложном горно-перевальном участке Екатеринбург (Седельниково) — Балезино.

В целом применение технологий вождения тяжеловесных и соединенных поездов позволило СвЖД по итогам шести месяцев 2020 года сохранить положительную динамику роста среднего веса поезда и довести его до 4165 тонн.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.