Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

Запуск трамвайной ветки в Верхнюю Пышму откладывается до 2021 года

Первый трамвай из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму планировали запустить в декабре 2020 г., однако из-за судебных разбирательств строительные работы затянулись.

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский в прямом эфире на Е1 рассказал, что из-за земельных споров запуск трамвайной линии из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму пришлось отложить.

На этой неделе закончился крайний суд по изъятию территории для застройки, поэтому были вынуждены чуток подождать. Мы на этой неделе разговаривали с генподрядчиком, у них настрой, что в первом квартале 2021 года поедем.

Ранее в мэрии сообщали, что трамвайную линию в Верхнюю Пышму запустят до конца 2020 г.

Напомним, общая протяженность трамвайной линии из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму составит 17 км. На ней будет обустроено пять остановок, линия пройдет вдоль улиц Фрезеровщиков и Шефская. Планируется, что между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут курсировать около 30 трамваев.

Приблизительная стоимость строительства трамвайной линии составляет 2,1 млрд руб. Екатеринбург выделил на проект 1,5 млрд руб., еще 830 млн руб. было предоставлено администрацией Верхней Пышмы. Строительством трамвайной ветки занимается  структура «УГМК-Холдинга» — АО «ИСЦ УГМК».

Как писал ранее DK.RU, Уральская горно-металлургическая компания — один из инициаторов появления трамвайной ветки между Верхней Пышмой и Екатеринбургом. В апреле 2016 г. гендиректор УГМК Андрей Козицын и свердловский губернатор Евгений Куйвашев подписали соглашение о строительстве трамвайной линии. Проект является частью гигантской застройки в границах улицы Шефской — проспекта Космонавтов — отвода железной дороги — Калиновского лесного парка. На данный момент УГМК возводит на этих 125 га район «Изумрудный бор» на 25 тыс. жителей.

Еще один крупный транспортный мегапроект Екатеринбурга — строительство трамвайной ветки в Академический район, которое должно стартовать уже в этом году. 

Как рассказывал DK.RU, маршрут пройдет по  улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей. Линию будут строить очередями: вначале соединят Академический микрорайон с ул. Волгоградской — протяженность составит 4 км. Затем построят вторую очередь: от Волгоградской до Татищева: в этом отрезке будет еще 2,7 км путей. По проекту маршрут будет включать 11 остановок и регулируемых пешеходных переходов. Планируемый интервал движения — 6 минут.

Реализация проекта обойдется в 2,5 млрд руб. Из них 1,3 млрд руб. будут потрачены на благоустройство прилегающей территории и электросети, а оставшиеся 1,2 млрд руб. потратят на саму ветку. Реализация проекта запланирована на 2020-2022 гг.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.