Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

Был один магазин, стало сто. Можно ли расти такими темпами без магии?

Был один магазин, стало сто. Можно ли расти такими темпами без магии?
Иллюстрация: СОФПП

28 компаний Екатеринбурга приняли участие в конкурсе СОФПП на упаковку франшиз. Из них эксперты фонда выбрали несколько проектов, которым будет оказана помощь в подготовке франшизы.

Валерий Пиличев, заместитель директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства:

— Прием заявок от предпринимателей проводился с 15 июня по 15 июля. Надо отметить, что бизнес Екатеринбурга и области активно включился в проект СОФПП. Нам приходили заявки от представителей самых разных рынков: онлайн и офлайн-ритейла, сферы услуг, общепита. Из них мы выбрали несколько проектов, с которыми точно будем запускать франшизы. Пакет документов для этих компаний будет готов уже в ноябре 2020-го.

Один из проектов, который будет упаковываться с поддержкой СОФПП, — магазин запчастей для бытовой техники Islzip.ru. Я на своем опыте столкнулся с тем, как порой сложно бывает подобрать нужную деталь для бытовых приборов — стиральных машин, посудомоек, кофемашин и т.д. Представленный магазин эту проблему решает. На текущий момент физические точки Islzip.ru работают в Екатеринбурге, Перми и Тюмени. Специалисты фонда помогут владельцу бизнеса — Алексею Щербакову — расширить географию присутствия и найти надежных партнеров.

Надо отметить, что компания показала свою устойчивость в кризис. Во время пандемии руководство приняло решение перевести все продажи в онлайн. Немногим позже Islzip.ru начал работать «в окно» и выдавать заказы лично на руки покупателям. Конечно, с соблюдением всех необходимых эпидемиологических норм.

Следующий проект — весьма нетривиальный. К нам обратились представители модного дома Rubleffka. Идея развивать свой бизнес по франшизе пришла основателю компании Таше Рублевой еще четыре года назад. Проблема в том, что компания делает дизайнерские вещи для очень узкого сегмента. С помощью франш-партнеров компания также хочет расширить свою географию присутствия, настроить бизнес-процессы и научить людей правильно работать с заказами.

Третий бизнес, который показался нам интересным и перспективным, — магазин чая и кофе Chai & Coffee. В Екатеринбурге открыто уже пять точек этого ритейлера, и руководство компании хочет расти и развиваться дальше. «Фишка» магазина заключается в том, что здесь продают не только весовой чай и зерновой кофе с разных концов света, но и варят кофе с собой. А еще руководство разработало удобное мобильное приложение «Мобильный бариста». Его пользователи могут копить бонусы и получать персональные скидки.

Кстати, именно приложение и хорошо оформленный сайт компании помогло компании удержаться на плаву в карантин. Через него люди оформляли заказ на доставку чая и кофе домой.

Бизнес, который мы не могли обделить своим вниманием — специализированная клиника для кошек «МЯУРА». Это единственное в стране ветеринарное заведение, которое специализируется исключительно на кошках. Планы у руководства — поистине грандиозные: разработка специальных практических курсов для образовательных учреждений медицинской направленности. Студенты, которые будут слушать этот курс, смогут впоследствии стать партнерами «МЯУРЫ» и открыть собственный ветеринарный кабинет.

Компания, которая готовилась к переходу на франшизную модель достаточно долго, — «АудиоВидеоСистемы». Это системный интегратор в сфере мультимедиа, работающий на рынке Екатеринбурга уже 15 лет.  Компания помогает делать свет, звук и видео на мероприятиях и площадках самого разного масштаба. Специалисты «АудиоВидеоСистем» работали и с небольшими уютными ресторанами, и с огромными отелями за границей. Компания ищет надежных партнеров в разных городах, которые не пропадут после первого крупного заказа, а будут заинтересованы в развитии бренда.

Напомню, в 2019 г. на базе СОФПП был создан центр франчайзинга. Его задача — сопровождение предпринимателей, которые приобрели франшизу. За прошлый год с помощью центра было упаковано девять региональных франшиз, в этом году планы на упаковку 10 франшиз.

Читайте также >>> Как Big Data помогает предпринимателям запускать востребованный бизнес в уральских городах

При этом мы помогаем не только тем, кто хочет упаковать франшизу, но и тем, кто хочет приобрести франшизу (в том числе и материально), но не может определиться с направлением. У нас сформирован магазин франшиз, в который вошли более 100 брендов.

Я уверен, что открытие предприятий по франшизе способствует росту конкуренции и повышению качества потребительского рынка, уровня сервиса. С помощью франчайзинговой модели можно обеспечить высокий уровень жизни не только в столице региона, но и в отдаленных территориях.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.