Подписаться
Курс ЦБ на 24.12
78,58
92,81

От Собчак до Нурмагомедова: кто из Instagram-блогеров зарабатывает больше всех

Телеведущая и актриса Ксения Собчак снова возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых блогеров в Instagram, несмотря на разорванный контракт с Audi. Кто еще попал в него?

Телеведущая, журналист и актриса Ксения Собчак возглавила рейтинг Instagram-блогеров от Forbes: за год она заработала в соцсети $1,48 млн, количество ее подписчиков — 7,7 млн. Собчак рекламирует технику Bork, косметику Mixit, автомобили Audi — однако автокомпания разорвала с ней контракт после шуток Собчак по поводу афроамериканских волнений в США критических реплик по поводу движения Black Lives Matter в своем блоге. Собчак была на первом месте рейтинга и год назад.

Читайте также >>> «Мы живем в эпоху личности. Неважно, о чем говорить, важно — кто говорит» 

На втором месте с доходом $0,89 млн и 8,4 млн подписчиками оказалась певица Полина Гагарина, на третьем — блогер и ведущая Ида Галич ($0,85 млн, 7,1 млн подписчиков). Далее в порядке убывания следуют: 

  • Ксения Бородина, ведущая телепроекта «Дом-2»: $0,77 млн дохода, 15,4 млн подписчиков; 
  • Алина Левда, блогер, популяризирующий правильное питание: $0,76 млн, 5,3 млн подписчиков;
  • Настя Ивлеева, телеведущая и блогер: $0,61 млн и 17,7 млн подписчиков. 
  • Валерия Чекалина, бьюти-блогер, многие посты которой посвящены семье. $0,61 млн, 6,5 млн подписчиков; 
  • Регина Тодоренко, ведущая передачи «Орел и решка» и авторского шоу «Регина+1». $0,6 млн, 8,6 млн подписчиков;
  • Елена Темникова, певица. $0,6 млн, 5,2 млн подписчиков;
  • Хабиб Нурмагомедов, боец UFC. $0,6 млн, 21,2 млн подписчиков.

Инстамамы изначально были движущей силой Instagram. Наибольшую аудиторию они набирают в первые годы рождения ребенка, в это же время рекламодатели наиболее активно размещают у них рекламу, — говорит основатель сервиса WhoIsBlogger Лев Грунин. 

Читайте также >>> «Неминуемый пацанский успех». Фотограф изобразил советы бизнес-коучей в российских реалиях

Сейчас блогеры стремятся рассказывать о себе без прикрас — всех их объединяет «новая искренность», в отличие от прежнего формата соцсети, когда там показывали прежде всего приятные стороны своей жизни, указывает Михаил Карпушин, директор по маркетингу GetBlogger.

Самое читаемое
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
  • Крупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидкамиКрупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидками
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.