Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Учиться у профи: эксперты расскажут маркетинговые лайфхаки

29 сентября стартует обучение в международном онлайн-университете маркетинга ZET University по программе «Управление маркетингом». Сейчас на обучение действует скидка 50%.

Маркетинговая практика постоянно меняется. Появляются новые тренды, инструменты, стратегии позиционирования, алгоритмы социальных сетей претерпевают изменения. Можно ли уследить за всеми нововведениями? Можно, если записаться на обучение в международный онлайн-университет маркетинга ZET University. Сейчас в открытом доступе можно посмотреть 2 лекции бесплатно, после регистрации на сайте.

В ZET University опытом будут делиться топовые эксперты-практики международных и федеральных компаний таких как  Google, Unilever, Додо Пицца, Сбербанк, М.Видео, Lorena, Ростелеком и др.

Обучение по курсу «Управление маркетингом» помогает систематизировать знания и хорошо разбираться в инструментах маркетинга. Прохождение курса также дает возможность пообщаться с экспертами, задать им свои вопросы и завести полезные знакомства.

До конца недели для первых пяти участников, зарегистрировавшихся на сайте, действует специальная скидка на программу 50%.

Чему учат на курсе?

Участники программы «Управление маркетингом» научатся анализировать рынок и конкурентов, определять целевую аудиторию и психотипы, разрабатывать и внедрять позиционирование, маркетинговую и digital-стратегию, рекламную и pr-стратегию. Нейромаркетинг и новые инструменты, которые работают.

Кроме того, эксперты  ZET University расскажут, как проводить исследования без больших бюджетов, анализировать информацию, выходить на экспертов, получать закрытую информацию. Как грамотно разработать бренд с нуля или провести ребрендинг, как разработать и внедрить эффективную программу лояльности, как применить практику международного маркетинга и многое другое. Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте ZET University.

Формат обучения

В ZET University обучаются в онлайн-формате. Участникам открывается доступ к онлайн-семинарам и видеолекциям  с разборами реальных кейсов. По ходу обучения можно задавать вопросы экспертам и посмотреть запись всех занятий.

Практические групповые и индивидуальные задания помогут закрепить знания на практике. Также есть возможность работать с наставниками, которые помогают лучше усваивать информацию и консультируют по актуальным вопросам.

Длительность всего курса обучения составляет 7 месяцев. Есть возможность выбрать индивидуальный план обучения и настроить программу под себя. Обучение проходит по вторникам и четвергам в вечернее время (с 20:00 до 22:00).

Кому подойдет программа «Управление маркетингом»?

—  Маркетологам, бренд-менеджерам, менеджерам по рекламе, pr-специалистам;

— Собственникам бизнеса, руководителям, топ-менеджерам;

— Руководителям по маркетингу и рекламе;

— Молодым специалистам, которые хотят нарастить свои практические компетенции.

Кто преподаватели?

Обучение проводят эксперты-практики:

  • Светлана Анурова, менеджер по корпоративным коммуникациям Google;
  • Екатерина Власова, бренд-директор Unilever;
  • Юлия Емельянова, продуктовый маркетолог «Додо Пицца»;
  • Николас Коро, главный куратор RCB&B, член совета Гильдии Маркетологов, эксперт по брендингу и нейромаркетингу;

  • АнгеликаСэри-Фрошауэр, генеральный директор SeryBrandCommunications (Австрия/Германия);
  • Настасья Савина, руководитель маркетингового агентства в Лондоне, экс-вице-президент по коммуникациям ABBYY (Великобритания);
  • Антон Володькин, руководитель онлайн-кинотеатра Wink / Ростелеком, экс-директор по маркетингу М.Видео;
  • Марина Теске, экс-директор по маркетингу Lorena Кухни;

  • Дмитрий Завиша, директор по маркетинговым коммуникациям программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»;
  • Владимир Жолобов, директорZ&G. Branding, ZET University, руководительEurasian Marketing Week;
  • Мария Кукушкина, директор по маркетингу Z&G. Branding;
  • Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, член совета Гильдии Маркетологов.

Программа обучения

— Модуль 1 (октябрь)Аналитика. Маркетинговые исследования. Целевая аудитория. Продукт. Цена.

— Модуль 2 (ноябрь) Разработка бренда / ребрендинг. Позиционирование. Нейминг. Айдентика. Сайт. Копирайтинг

— Модуль 3 (декабрь) Коммуникационная стратегия. Медиастратегия.Креативная стратегия.Реклама

— Модуль 4 (январь) Нейромаркетинг. Психология маркетинга. Программа лояльности. Сервис. Международный маркетинг

— Модуль 5-6 (февраль-март) Интернет – маркетинг

— Модуль 7 (апрель)  PR

По итогу всего обучения и после каждого модуля выдается сертификат о прохождении обучения.
 
ZET University — международный онлайн-университет маркетинга
Тел./WhatsApp:  +7(932)613-88-66, +7(932)613-88-77,
email:  zet@z-e-t.ru
Сайт:  www.z-e-t.ru
Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.