Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Высокинский потребовал увеличить долю местных производителей в торговых сетях

Мэрия Екатеринбурга планирует увеличить долю местных производителей в обороте розничной торговли города до 38%. Для этого планируют обучать их и совместно продвигать продукцию.

Для увеличения доли местных товаропроизводителей в обороте розничной торговли Екатеринбурга, в мэрии действует специальный проект. Курирует его председатель комитета промышленной политики и развития предпринимательства администрации Александр Воронин.

За два года, с 2018-го, рост составил порядка 3%, к 2025 г. мы рассчитываем на увеличение доли до 23%, а к 2030-му – выйти к цифре в 38%. Для достижения этой цели комитетом и Екатеринбургским центром развития предпринимательства был разработан проект «ПРО’66», в ходе реализации которого мы проводим проектное и финансовое сопровождение местных производителей, продвигаем их продукцию, проводим обучающие тренинги, акселерационные программы и вебинары, — сказал Александр Воронин.

Мэр Александр Высокинский, как передает пресс-служба горадминистрации, дал указание более тесно сотрудничать с региональными и федеральными ведомствами.

Александр Оглобин, президент торговой сети «Елисей», говорил в интервью DK.RU, что сетям удается работать только с отдельными местными производителями:

Мы бы с удовольствием с ними работали. Если бы у нас, во-первых, было столько фермеров. А во-вторых, не мы должны их поддерживать, мы посредник между производителем и покупателем. На нас всегда давит покупатель — если он такую продукцию покупает, мы увеличиваем ассортимент. Но зачастую же мы все говорим: «Очень хочется фермерского». А покупать готовы только по цене, как у крупных производителей. А такой цены нет. Я знаю многих, кто начинал заниматься фермерством, но заканчивал эту эпопею, перекрестившись. И те немногочисленные фермеры, которые есть, либо не готовы работать официально, либо выставляют такой ценник, по которому покупатель у нас их продукцию не купит. Но с отдельными представителями мы работаем — по сырам, по молочной продукции, но это очень маленький пул.

Ранее DK.RU рассказывал историю предпринимателя Анатолия Павлова — владельца пекарни «На Вишневой» и киосков «Сладкая лавка», которые он запустил, чтобы реализовывать собственную продукцию. Из-за непонятных правил, применяемых к объектам нестационарной торговли, он был вынужден сократить сеть киосков, через которые реализовывал продукцию, с 18 до трех объектов:

Минус 75 000 ЕНВД для города. Минус 23 человека с работой. Причины? Устал от борьбы с «выносом» НТО. В этой бизнес-модели нет денег (убытки). Не смог вернуться в «черный рынок». В общем, всем спасибо — на выход. Жаль немного. Если б были понятные и честные правила — могли б жить.

Убытки самого предпринимателя составили порядка 4 млн руб.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.