Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

Крупнейший ритейлер формата дискаунтер откроет 13 магазинов в Свердловской области

Сейчас в регионе уже работает 69 магазинов в формате жесткого дискаунта. Торговые точки представлены в виде складов и рассчитаны на покупателей с доходом ниже среднего.

Торговая сеть «Светофор», которая работает в формате жесткого дискаунтера, планирует открыть 13 новых точек в Свердловской области до конца 2020 г. Региональный директор сети Виктор Городецкий в интервью Е1 рассказал, что развитие сети в уральском регионе — одно из самых успешных в стране:

«Светофор» появился в стране в 2009 г., а с 2017-го начался сильный рост продаж — про сеть узнали. Возможно, сыграли и кризисные явления в экономике. Сейчас продажи в Свердловской области занимают второе место по стране.

Первые магазины «Светофор» были открыты в регионе в 2016 г., за последние 1,5 года число торговых точек в Свердловской области выросло с 33 до 69. По словам регионального директора, основными покупателями дискаунтеров являются люди с доходом ниже среднего:

Мы открываем магазины в непопулярных местах, здесь самая минимальная арендная плата. Бывает, что в пять раз дешевле, чем в магазине через дорогу, у нас минимальное количество персонала. Это позволяет выжить на рынке при минимальной наценке. Сеть рассчитана на людей с достатком ниже среднего, жесткий дискаунтер, поэтому у производителей мы выбираем дешевые линейки. Сеть началась с того, что собственник установил потолок наценки — 15%. Выше быть не может, — рассказал изданию Виктор Городецкий.

Сеть «Светофор» основана в Красноярске, она продает товары на 20-30% дешевле конкурентов. Сделать это удается за счет продажи продуктов брендов категории C в низкой ценовой категории. Магазины работают в формате склада. В 2020 г. торговая сеть впервые вошла в топ-10 крупнейших в России по темпам роста. По этому показателю в 2019 г. компания уступила только X5 Retail Group и «Магниту».

Ранее DK.RU рассказывал, что о планах развивать сеть магазинов-дискаунтеров в Екатеринбурге заявил и «Доброцен». Первый магазин-склад под этим брендом уже начал работу в ТРК «Комсомолл», он занял площади гипермаркета «Карусель» от Х5 Retail Group.

Сеть «Доброцен» принадлежит уральскому предпринимателю Вадиму Терещенко, сообщал DK.RU. Первый магазин открылся в августе 2016 г. в городе Красноуфимск. В 2017 г. компания начала осваивать южные регионы. К концу года открылось 22 торговые точки. В 2018 г. «Доброцен» вышел в другие федеральные округа: Северо-Кавказский, Центральный, Сибирский. В апреле 2019 г. сеть открыла свой 100 магазин. В том же году «Доброцен» начал работать в Белоруссии (два магазина). В апреле 2020 г. компания открыла 200 магазин. Средняя площадь одного магазина — от 800 до 2,5 тыс. кв. м. Десять из них — гипермаркеты.

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.