Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Уральский косметический ритейлер запускает бизнес в Беларуси

Бренд «Золотое яблоко» открывает точку в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk в столице Белоруссии. Площадь магазина составит 1 тыс. кв. м.

О запуске «Золотого яблока» в Минске сообщает Forbes. Пресс-служба компании информацию подтверждает. Магазин разместится на первом этаже ТРЦ Galleria Minsk и первых покупателей примет уже в начале 2021 г. Как рассказал изданию президент группы компаний Praktika (управляет ТРЦ) Булат Шакиров, в Galleria Minsk для косметического бренда к концу года освободят пространство, которое сейчас занимают шесть арендаторов.

Инвестиции в проект превысят 300 млн руб., — приводит Forbes слова представителей компании.

Ассортимент в новом магазине будет аналогичным тому, что представлен в других торговых точках ритейлера. Напомним, компания сотрудничает с большинством крупных производителей парфюмерии и косметики: Chanel, Dior, Giorgio Armani, Tom Ford Beauty, Clarins, Shiseido, Maison Francis Kurkdjian, Clinique, Estée Lauder. Также в минском «Золотом яблоке» будут большие отделы с азиатской и органической косметикой.

По данным INFOline,  «Золотое яблоко» занимает четвертое место среди крупнейших в России парфюмерно-косметических сетей. В 2019 г. выручка сети составила 16,8 млрд руб.

Напомним, ровно год назад DK.RU писал о том, что «Золотое яблоко» открывает семь торговых точек в Москве — в бывших старых кинотеатрах. Тогда инвестиции в проект оценивались также в 300 млн руб. Предполагалось, что магазины будут работать под новым брендом. А первый магазин «Золотого яблока» площадью 1226 кв. м открылся в Москве еще в феврале 2017 г. в «Кунцево плаза». В день открытия покупатели восемь часов стояли в очереди. В том же году заработала вторая точка сети — в торгово-развлекательном центре «АФИМОЛЛ Сити», который расположен в «Москва-Сити». 

В сентябре прошлого года компания также вышла  на рынок Санкт-Петербурга и объявила об открытии супермаркета в Хабаровске. На сегодня сеть «Золотое яблоко» насчитывает 17 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Казани, Хабаровске, Саратове и Нижнем Новгороде. Средняя прощадь косметических супермаркетов — 1500 кв. м.

При этом в августе 2020 г. компания закрыла одну из своих точек в Екатеринбурге — салон красоты PLAY BEAUTY STUDIO в ТЦ «Гермес-Плаза». Также с 18 марта не работает супермаркет косметического бренда в этом ТЦ. 

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.